Общие сведения о системе впрыска Преимущества систем впрыскивания бензина по сравнению с карбюратором заключаются в следующем: Точно дозированное количество топлива на каждом нагрузочном режиме, благодаря чему...
Контроль токсичности отработавших газов С 1/12/93 в Германии введен регулярный контроль токсичности отработавших газов для автомобилей, оснащенных регулируемыми катализаторами, а также с дизельными двигателями. Контроль...
Техника безопасности при работе с системами впрыскивания Не запускать двигатель при ненадежно подсоединенном аккумуляторе. Провода систем зажигания и впрыскивания отсоединять и подсоединять только при выключенном зажигании. Это касается...
Система впрыскивания Mono-Jetronic 1 — блок управления 2 — штекерный разъем Для исполнительного двигателя и датчика углового перемещения дроссельной заслонки. 3 — концевой демпфер Для дроссельной заслонки. 4 —...
Опрос запоминающего устройства для кодов неисправностей Mono-Jetronic, Mono-Motronic до 9/93 Электроника блока управления позволяет распознавать неисправности в системе впрыскивания. После первого же возникновения неисправностей их...
Проверка холостого хода и содержания CO Mono-Jetronic, двигатели с обозначением RP, IF Mono-Motronic, двигатели с обозначением RP, ААМ, ABS, ADZ Внимание: Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и содержание...
Проверка потенциометра дроссельной заслонки Mono-Jetronic Потенциометр передает блоку управления информацию о положении дроссельной заслонки. Блок управления использует эту информацию для управления работой клапанной...
Проверка кислородного датчика Mono-Jetronic Неисправность в регулировке кислородного датчика проверяется путем опроса запоминающего устройства для кодов неисправностей. Опросить запоминающее устройство. Если...
Проверка датчика температуры Mono-Jetronic, Mono-Motronic, Digifant, Motronic Система Mono-Jetronic в отличие от системы Digifant имеет 2 различных датчика температуры. Датчик температуры впускного воздуха...
Проверка системы обогрева впускного коллектора Mono-Jetronic, Mono-Motronic Для улучшения динамических свойств в процессе прогрева двигателя во впускной коллектор установлен электрический обогреватель. Обогреватель нагревается...
Электрическая проверка системы впрыскивания Mono-Jetronic В соответствии с этим руководством можно электрическим способом проверить отдельные детали и электропроводку системы Mono-Jetronic. Перед проверкой рекомендуется опросить...
Система впрыскивания Digifant / Simos 1 — воздушный фильтр 2 — датчик детонационного сгорания 3 — измеритель объемного расхода воздуха 4 — винт регулировки содержания СО 5 — впускной шланг 6 — регулятор давления 7 —...
Проверка регулирования кислородного датчика Digifant Система впрыскивания Digifant с регулируемым катализатором (двигатели PF, PG и 2Е до 7/92) Предпосылка для проверки: система выпуска отработавших газов между катализатором и...
Система впрыскивания Simos с 10/94 1 — распределитель топлива 2 — болт М6, 10 Нм; болт М8, 20 Нм 3 — стопорная скоба 4 — уплотнительное кольцо 5 — регулятор давления топлива 6 — клапанная форсунка 7 — стакан...
Электрическая проверка системы впрыскивания Digifant В соответствии с этим руководством можно электрическим способом проверить отдельные детали и электропроводку системы Mono-Jetronic. Перед проверкой рекомендуется опросить...
Система впрыскивания K-Jetronic 1 — датчик углового перемещения дроссельной заслонки 2 — коммутатор TSZ-H 3 — патрубок дроссельной заслонки 4 — блок управления VEZ 5 — распределитель зажигания 6 — катушка...
Система впрыскивания KE-Motronic 1 — блок управления системы KE-Motronic 2 — датчик углового парамещения дроссельной заслонки 3 — патрубок дроссельной заслонки 4 — трубка отбора СО 5 — штекерный разъем Для...
Проверка датчика температуры K-Jetronic, KE-Motronic Датчик температуры расположен сбоку с левой стороны головки цилиндров и измеряет температуру охлаждающей жидкости. Неисправный датчик температуры вызывает проблемы при пуске...
Система впрыскивания Motronic Двигатель АЕК с рабочим объемом 1,6 л и 6-цилиндровый двигатель Под системой Motronic фирмы BOSCH понимается комбинированная система зажигания и впрыскивания с единым блоком...
Предписанные значения содержания СО Внимание: Выполнить условия регулировки. Буквенное обозначение двигателя выбито на левой стороне блока цилиндров. Значения углов опережения зажигания см. в главе « Система...
Снятие и установка / проверка клапанных форсунок K-Jetronic Клапанные форсунки впрыскивают топливо непрерывно перед впускными клапанами. Количество впрыскиваемого топлива регулируется давлением топлива. Клапанная форсунка впрыскивает...
Проверка / снятие и установка топливного насоса Топливный насос находится вместе с датчиком указателя уровня топлива в топливном баке. Система впрыскивания K-Jetronic имеет дополнительный топливный насос под днищем кузова рядом...
Проверка реле топливного насоса Проверку реле топливного насоса необходимо выполнять лишь в случае, когда топливный насос не работает. Проверить предохранитель №18 топливного насоса, при необходимости...
Регулировка тяги газа Внимание: Относится только к автомобилям со ступенчатой коробкой передач: по автоматической коробке передач см. главу « Автоматическая коробка передач ». Попросить помощника...
Проверка подогрева впускного воздуха Digifant, K-Jetronic, KE-Motronic (Mono-Jetronic см. выше) Подогрев впускного воздуха регулируется с помощью воздушной заслонки в коробке воздушного фильтра в зависимости от...
Замена воздушного фильтра На рисунке показан воздушный фильтр двигателя с системой Digifant 1 — сменный элемент воздушного фильтра 2 — верхняя часть корпуса воздушного фильтра 3 — болт с шестигранной...