В соответствии с этим руководством можно электрическим способом проверить отдельные детали и электропроводку системы Mono-Jetronic. Перед проверкой рекомендуется опросить запоминающее устройство для кодов неисправностей, см. выше.
Когда нужно выполнить системные измерения деталей, необходимо придерживаться изложенной в таблице последовательности. Приведенные значения измеренных величин получены с помощью цифрового мультиметра V.A.G 1315 или V.A.G 1526. При пользовании другими мультиметрами с отличающимися внутренними сопротивлениями могут быть получены другие значения. Приведенные значения измеренных величин действительны при температуре окружающей среды от 0°С до 40°С.
Аккумулятор автомобиля должен быть заряжен и правильно подсоединен.
Проверить предохранитель №18, при необходимости его заменить.
Проверить топливный насос и реле топливного насоса.
Проверить надежность соединения массы двигателя с массой кузова автомобиля.
Зажигание выключить.
Разъединить штекерный разъем у блока управления системы Digifant (справа под водоотводным кожухом). При этом отжать с двух сторон штекера фиксирующие зажимы, см. выше.
Контакты штекерной колодки пронумерованы. Измерить сопротивление между указанными контактами. Проследить затем, чтобы при измерениях контакты не повредились. Проверку выполнять в соответствии с таблицей.
1) У отсоединенного штекера датчика детонационного сгорания.
2) У отсоединенного штекера потенциометра дроссельной заслонки.
Комментарии посетителей