Система впрыскивания Digifant с регулируемым катализатором (двигатели PF, PG и 2Е до 7/92)
Предпосылка для проверки: система выпуска отработавших газов между катализатором и головкой цилиндров двигателя должна быть герметичной.
Внимание: Приборы подключать только при выключенном зажигании.
Проверить регулировку содержания СО и холостого хода, при необходимости указанные параметры отрегулировать.
Двигатель прогреть до температуры моторного масла не ниже +80 °С.
Проверить обогрев кислородного датчика. Для этого отсоединить штекер (стрелка) кислородного датчика и подключить вольтметр к серому проводу штекера и массе. При включенном зажигании вольтметр должен показать напряжение примерно 11,5 В. После этого штекер снова подсоединить.
Прибор для измерения содержания СО подсоединить к трубке отбора СО в моторном отсеке. Трубка отбора приварена к передней выпускной трубе и, как правило, закрыта светло-голубым колпачком.
Внимание: Шланг измерительного прибора надежно насадить на трубку отбора и следить за герметичностью соединения.
Двигатели PF, PG: запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу в течение не менее двух минут.
Двигатель 2Е до 7/92: запустить двигатель, увеличить частоту вращения до 20001 /мин, после чего оставить двигатель работать на холостом ходу.
Считать и записать показание прибора для измерения содержания СО.
Двигатели PF, PG: отсоединить шланг от регулятора давления у патрубка дроссельной заслонки и закрыть соединительный штуцер большим пальцем.
Двигатель 2Е до 7/92: отсоединить шланг от разветвительного элемента в магистрали к усилителю тормозного привода, у автомобиля с противоблокировочным устройством отсоединить в комплекте с разветвительным элементом.
Содержание СО должно на короткое время возрасти, а затем снова понизиться. Это указывает на то, что регулирование кислородного датчика в порядке и проверка закончена.
Если значение содержания СО не уменьшается, разъединить штекерный разъем кислородного датчика.
Провод кислородного датчика к блоку управления (левый контакт штекера) с помощью вспомогательного провода попеременно соединить с массой (-) и положительным полюсом (+) аккумулятора.
Если теперь содержание СО изменяется, кислородный датчик заменить, см. главу «Система выпуска отработавших газов».
В противном случае электрические провода к блоку управления, а также сам блок управления, проверить (работа мастерской) и при необходимости заменить.
Подсоединить вакуумный шланг и провод кислородного датчика.
Комментарии посетителей