Поток впускного воздуха протекает через диффузор и отклоняет заслонку расходомера. Заслонка расходомера, в свою очередь, через рычаг управления воздействует на управляющий поршень дозатора топлива. Поршень в соответствии с потребностью открывает каналы для подачи топлива и определяет таким образом количество впрыскиваемого топлива. При плохой подвижности поршня двигатель плохо запускается, при переходных процессах работает рывками и/или не обеспечивает максимальной скорости.
Снять направляющий кожух впускного воздуха.
Примерно на 10 секунд включить стартер.
Приподнять заслонку расходомера пальцами, при этом связанный с заслонкой рычаг на всем пути перемещения должен оказывать одинаковое сопротивление.
Быстро двинуть заслонку вниз, при этом не должно ощущаться никакого сопротивления, в противном случае расходомер воздуха заменить.
Если заслонка расходомера перемещается тяжело и/или рывками только вверх, а вниз движется легко, это означает, что поршень завис. Дозатор топлива заменить.
Комментарии посетителей