- 1 — блок управления системы KE-Motronic
- 2 — датчик углового парамещения дроссельной заслонки
- 3 — патрубок дроссельной заслонки
- 4 — трубка отбора СО
- 5 — штекерный разъем Для кислородного датчика.
- 6 — управляющий клапан системы стабилизации частоты вращения вала двигателя на холостом ходу
- 7 — распределитель зажигания
- 8 — выходной каскад напряжения
- 9 — катушка зажигания
- 10 —датчик температуры системы KE-Motronic
- 11 — штекерный разъемы
Для датчиков детонационного сгорания.
- 12 — реле топливного насоса
Под щитком приборов, в позиции репе 12.
- 13 — пусковой топливный клапан
- 14 — электромагнитный клапан
Для системы с активированным углем.
- 15 — расходомер воздуха
- 16 — мембранный регулятор давления
- 17 — потенциометр
- 18 — дозатор топлива
- 19 — воздушный фильтр
- 20 — емкость с активированным углем
- 21 — свеча зажигания
- 22 — регулирующая заслонка
Для системы подогрева впускного воздуха.
- 23 — регулятор давления
- 24, 25 — датчики детонационного сгорания
- 26 — клапанная форсунка
- 27 — датчик системы регулирования опережения зажигания
На проводе высокого напряжения для цилиндра 4.
Система KE-Motronic представляет собой комбинированную систему зажигания и впрыскивания, управление которой осуществляет общий электронный блок управления. Впрыскивающая часть конструктивно выполнена аналогично системе K-Jetronic, но имеет дополнительно электронное управление. Благодаря электронике и дополнительным датчикам, больше параметров может привлекаться и обрабатываться для управления количеством впрыскиваемого топлива. Кроме того, облегчается регулирование кислородного датчика для работы катализатора. Регулятор прогрева двигателя на холостом ходу и регулятор давления в системе при наличии KE-Motronic не нужны.
Расположенное у дозатора топлива электрогидравлическое исполнительное звено регулирует количество подводимого к клапанным форсункам топлива в зависимости от нагрузочного режима двигателя. Это означает, что исполнительное звено обеспечивает обогащение смеси при холодном пуске и прогреве, а также при ускорении и полной нагрузке двигателя. В дополнение к этому исполнительное звено перекрывает подвод топлива при работе двигателя в режиме принудительного холостого хода.
Мембранный регулятор давления у дозатора топлива поддерживает давление в системе в диапазоне 6,1-6,6 бар.
Система с активированным углем предотвращает попадание вредных паров топлива в атмосферу, выделяющиеся пары накапливаются в емкости с активированным углем. При эксплуатации автомобиля пары, поток которых регулируется двумя электромагнитными клапанами, направляются в двигатель для сгорания. Запоминающее устройство в блоке управления в процессе эксплуатации распознает возникающие неисправности и накапливает коды этих неисправностей. При выходе из строя важных датчиков блок управления переключается на временную программу, чтобы избежать остановки двигателя. В мастерской V.A.G. по кодам неисправности определяются и целенаправленно устраняются.
Внимание: При работах с механическими системами впрыскивания необходимо обращать внимание на безупречную чистоту. Перед демонтажем соответствующие детали необходимо очистить бензином. Система находится под высоким давлением. Поэтому перед заменой деталей для понижения давления необходимо медленно отвернуть топливопровод у пускового топливного клапана. Предварительно подложить под топливопровод тряпку. Осторожно: опасность разбрызгивания! Вылившееся топливо собрать тряпкой.
Комментарии посетителей