Провода систем зажигания и впрыскивания отсоединять и подсоединять только при выключенном зажигании. Это касается и проводов измерительных приборов.
Допускается использование для пуска двигателя устройства для ускоренной зарядки аккумулятора в течение не более 1 минуты при максимальном напряжении 16,5 вольт.
Никогда не отсоединять аккумулятор при работающем двигателе.
При зарядке аккумулятора от устройства для ускоренной зарядки отсоединить аккумулятор от бортовой сети автомобиля.
Прежде чем проверять электронную систему впрыскивания, необходимо убедиться, что зажигание в порядке, то есть зажигание и свечи зажигания соответствуют предъявляемым требованиям.
Не запускать двигатель при температуре свыше +80 °С (температура сушильной камеры). Подождать, пока автомобиль остынет.
Проследить, чтобы штекерные разъемы системы впрыскивания были в безупречном состоянии.
При проверке компрессии отключить подачу напряжения к реле топливного насоса, вытащить реле из позиции 12 платы реле. Дополнительно вытащить провод высокого напряжения (клемма 4) из распределителя зажигания и замкнуть его на массу.
Аккуратность при работе с системами впрыскивания
Места соединений и места рядом с этими соединениями перед отсоединением основательно очистить топливом.
Снятые детали укладывать на чистое основание и укрывать пленкой или бумагой. Не применять для этого ворсистые тряпки!
Открытые детали тщательно укрывать или закрывать, если не выполняется срочный ремонт.
Устанавливать только чистые детали. Запасные части брать из упаковки лишь непосредственно перед установкой.
При открытой системе питания по возможности не работать со сжатым воздухом. Автомобиль по возможности не передвигать.
Комментарии посетителей