На рисунке показан воздушный фильтр двигателя с системой Digifant
- 1 — сменный элемент воздушного фильтра
- 2 — верхняя часть корпуса воздушного фильтра
- 3 — болт с шестигранной головкой, 5 Нм
- 4 — уплотнительная прокладка
- 5 — расходомер воздуха
- 6 — штекер
Для снятия нажать на проволочный стопор.
- 7 — пробка
- 8 — винт для регулировки содержания СО
- 9 — уплотнительное кольцо
- 10 — хомут, стягиваемый винтом
- 11 — шланг впускного воздуха
- 12 — вакуумный шланг
К разветвителю регулятор давления/патрубок дроссельной заслонки.
- 13 — направляющая впускного воздуха
- 14 — стопорное кольцо
- 15 — нижняя часть корпуса воздушного фильтра
- 16 — резиновая шайба
- 17 — регулятор температуры
Местоположение: под штуцером из латуни.
- 18 — шланг теплого воздуха
К выпускному патрубку.
Сменный элемент воздушного фильтра заменять через каждые 30000 км. При высокой запыленности заменять фильтрующий элемент через более короткие интервалы. Рабочие операции одинаковы для всех систем впрыскивания.
Снятие
Отпустить рукой 4 быстро открывающихся зажима на корпусе фильтра.
Немного приподнять верхнюю часть корпуса фильтра.
Сменный элемент воздушного фильтра потянуть немного вверх, открепить от нижней части корпуса фильтра и вытащить в сторону.
Корпус фильтра протереть тряпкой. О Сменный фильтрующий элемент при незначительном загрязнении повернуть загрязненной стороной вниз и осторожно выколотить. Замасленный фильтр в любом случае заменить.
Внимание: Фильтрующий элемент не чистить бензином и не смачивать маслом. Не продувать фильтр сжатым воздухом.
Установка
Вставить в корпус воздушного фильтра боком новый сменный фильтрующий элемент планкой жесткости вверх. Планкой жесткости крепко прижать фильтрующий элемент к манжете нижней части корпуса фильтра.
Приставить верхнюю часть корпуса фильтра и закрепить быстрозакрывающимися зажимами.
Комментарии посетителей