Масляный насос через маслоприемник засасывает масло из масляного поддона и нагнетает его в магистральный масляный фильтр. В масляном насосе со стороны нагнетания находится предохранительный клапан, который при слишком высоком давлении масла открывается, и часть масла может вытекать снова в масляный поддон.
Через центральное отверстие фильтровального элемента очищенное масло поступает в главную масляную магистраль. При недостаточной пропускной способности масляного фильтра перепускной клапан направляет неочищенное масло прямо в главную магистраль.
От главной масляной магистрали отходят каналы для смазки подшипников коленчатого вала. Через наклонные сверления в коленчатом вале масло направляется к шатунным подшипникам, а оттуда разбрызгивается на поршневые пальцы и стенки цилиндров.
Одновременно по приемным трубопроводам масло подается в головку цилиндров для смазки подшипников распределительного вала и тарельчатых толкателей.
Не правильно,при засорение фильтра клапон стойт в самом фильтре,агде вы указали это стойт обратный клапон для поддержки довление в голове чтобы при заводки машины масленый насос за короткое время подал масло в головку!
Комментарии посетителей