Только при наличии гидравлического привода сцепления
Воздух из привода сцепления должен удаляться тогда, когда педаль сцепления не возвращается обратно или возвращается замедленно, а также если гидравлическая система открывалась.
Так как в гидравлическом приводе сцепления используется тормозная жидкость, необходимо прочитать также соответствующую информацию в разделе «Удаление воздуха из тормозной системы».
Автомобиль спереди поднять.
Проверить уровень тормозной жидкости в общем компенсационном бачке, при необходимости долить уровень до отметки «max».
Снять пылезащитные колпачки с клапана удаления воздуха на рабочем цилиндре и на переднем левом суппорте дискового колесного тормозного механизма.
Осторожно открыть клапаны удаления воздуха.
Одеть прозрачный шланг на клапан для удаления воздуха, расположенный на суппорте дискового колесного тормозного механизма.
Заполнить шланг тормозной жидкостью. Для этого открыть клапан для удаления воздуха, расположенный на суппорте. Медленно выжать педаль тормоза (выполняет помощник) и удерживать ее в таком положении. Клапан для удаления воздуха закрыть и педаль тормоза отпустить. Затем снова открыть клапан и опять выжать педаль тормоза. Процесс выполнять до тех пор, пока шланг не будет полностью заполнен тормозной жидкостью. Отверстие шланга закрыть пальцем, чтобы тормозная жидкость не вылилась.
Внимание: Уровень жидкости в компенсационном бачке не должен опускаться слишком низко, при необходимости уровень пополнить новой тормозной жидкостью.
Закрываемый пальцем коней шланга одеть на клапан для удаления воздуха на рабочем цилиндре сцепления и открыть оба клапана.
Выжать педаль тормоза, клапан на суппорте закрыть, затем отпустить педаль тормоза. Этот процесс повторять до тех пор, пока в компенсационный бачок не перестанут поступать пузыри воздуха. При этом постоянно пополнять уровень в бачке новой тормозной жидкостью.
Закрыть клапаны для удаления воздуха на рабочем цилиндре сцепления и на суппорте дискового колесного тормозного механизма. Снять шланг и надеть пылезащитные колпачки на клапаны для удаления воздуха.
Автомобиль опустить.
При нажатой педали сцепления открыть клапан для удаления воздуха на главном цилиндре и снова его закрыть, как только из него выступит тормозная жидкость.
Пополнить уровень жидкости в компенсационном бачке до отметки «шах».
Проверить функционирование тормозной системы и сцепления.
Внимание: При описанном здесь процессе удаления воздуха без соответствующего прибора в системе может оставаться некоторое количество воздуха. Это можно определить по царапающим звукам при включении передачи и неправильному выключению сцепления. В этом случае нужно срочно удалить воздух из системы в мастерской с использованием соответствующего прибора. В мастерской воздух из гидропривода сцепления удаляется, как правило, с использованием прибора для удаления воздуха. Прибор создает в тормозной жидкости давление (максимально 2,5 бар). При использовании прибора воздух удаляется сначала из главного, а затем из рабочего цилиндра.
Комментарии посетителей