Главный тормозной цилиндр с двумя соосными поршнями марки Fag или Girling.
Диаметр главного тормозного цилиндра на автомобилях с двигателями «EZ», «RA», «SB» и «1Y» 20,64 мм; на остальных моделях автомобилей 22,2 мм. Вакуумный усилитель тормозов имеет диаметр поршня 228,6 мм.
На автомобилях с дизельными двигателями усилитель тормозов действует за счет разрежения, создаваемого вакуумным насосом.
Регулятор давления действует в зависимости от нагрузки на гидропривод задних колес.
Привод стояночного тормоза тросовый, от рычага на полу кузова.
При правильно отрегулированной стояночной тормозной системе рычаг привода должен перемещаться не более чем на четыре зубца сектора.
Комментарии посетителей