Рис. 7-20. Детали привода стояночного тормоза:
1 — рычаг;
2 — рукоятка;
3 — декоративная накладка;
4 — выключатель контрольной лампы;
5 — тяга привода;
6 — уравнитель троса;
7 — трос привода стояночного тормоза;
8 — оболочка троса;
9 — защитные чехлы;
10 — регулировочные гайки.
Поднять заднюю часть автомобиля и установить ее на подставки. Установить рычаг привода стояночного тормоза в крайнее нижнее положение. Нажать один раз на педаль тормоза. Снять пластмассовую облицовку с кронштейна рычага привода стояночного тормоза.
Отвернуть контргайки и отпустить насколько возможно регулировочные гайки уравнителя троса (рис. 7-19, 7-20). Затянуть стояночный тормоз на четыре зуба сектора. Заворачивать регулировочные гайки уравнителя до тех пор, пока будет невозможно провернуть руками задние колеса. Установить рычаг привода стояночного тормоза в крайнее нижнее положение и убедиться в свободном вращении обоих задних колес. Опустить автомобиль.
При дисковых тормозных механизмах задних колес регулировка стояночного тормоза необходима только при замене троса привода стояночного тормоза, суппортов, тормозных колодок и дисков. Поднять заднюю часть автомобиля и установить ее на подставки. Установить рычаг привода стояночного тормоза в крайнее нижнее положение. Снять пластмассовую облицовку с кронштейна рычага привода стояночного тормоза. Ослабить контргайки и завернуть регулировочные гайки уравнителя троса так, чтобы рычаги привода стояночного тормоза отошли от упоров на суппортах. При этом зазор между рычагами и упорами не должен превышать 1,5 мм. Затянуть контргайки регулировочных гаек и установить пластмассовую облицовку. Опустить заднюю часть автомобиля.
Комментарии посетителей