Рис. 26. Задняя подвеска автомобиля «Passat GT 1.8 G60 Syncro»: 1 — телескопическая стойка амортизатора; 2 — вал привода заднего колеса; 3 — редуктор; 4 — кронштейн подвески редуктора; 5 — карданный вал; 6 — стабилизатор поперечной устойчивости; 7 — подрамник; 8 — кронштейн крепления подрамника; 9 — рычаг задней подвески.
Углы установки задних колес
Углы установки задних колес регулируются с помощью сайлентблоков с эксцентриковыми втулками (рис. 27).
Развал задних колес: 1°25'±30'. Схождение задних колес: 0°15'±20'.
Замена кронштейна подвески редуктора заднего моста
Для замены подушки подвески снять кронштейн подвески редуктора заднего моста. Подушку подвески вылрессовать из кронштейна с помощью пресса.
Замена сайлентблоков кронштейна крепления подрамника
Снять кронштейн крепления подрамника с автомобиля. Установить зубило между сайлентблоком и кронштейном, с помощью рычага извлечь вкладыш, затем с помощью щипцов извлечь вторую часть вкладыша. Установить новый вкладыш под углом 40° по отношению к продольной оси автомобиля с помощью измерительного диска приспособления 3084. Для установки вкладыша использовать приспособление 3128. Установить вторую часть вкладыша, убедившись в правильном совмещении шлицов обеих половин. Установить узел на автомобиль и проверить углы установки колес на оптическом стенде.
Регулировка углов установки задних колес
Регулировка углов установки задних колес производится с помощью сайлентблоков эксцентриковых втулок. Регулировка производится следующим образом. При отрицательном угле развала поворачивать эксцентрик вверх. При положительном угле развала поворачивать эксцентрик вниз. При положительном схождении поворачивать эксцентрик вперед. При отрицательном схождении поворачивать эксцентрик назад.
Комментарии посетителей