Рис. 8-17. Переключатель управления бортовым компьютером:
1 — переключатель выбора вида информации и сброса показаний;
2 — клавиша последовательного вывода информации на монитор.
Рис. 8-20. Схема включения бортового компьютера:
1 — бортовой компьютер;
2 — блок выключателей компьютера;
3 — датчик температуры наружного воздуха;
4 — датчик температуры масла;
5 — датчик расхода воздуха;
6 — к датчику скорости движения;
7 — к тахометру.
Обозначение цвета проводов см. рис. 8-8.
Компьютер имеет два запоминающих устройства. в которые вводится следующая информация.
1. В ЗУ текущей информации, используемое при положении «1» ползунка переключателя:
- длительность поездки в часах и минутах. не считая времени остановок;
- средний расход топлива в л/100 км;
- пройденный путь в км;
- средняя скорость движения в км/ч.
Примечание. При длительности остановки автомобиля более 2 ч данная информация автоматически стирается.
2. Суммирующее ЗУ. используемое при положении «2» ползунка переключателя, выдает перечисленные виды информации, а также их суммарные величины, хранящиеся до достижения следующих предельных величин:
- длительность езды: 100 ч;
- пройденный путь 10 000 км;
- расход топлива: 1000 л
Независимо от обоих ЗУ выдается следующая текущая информация:
- температура масла двигателя в пределах 50-160°С;
- температура наружного воздуха в пределах от -40 до +50°С.
Примечание. Датчик расхода топлива, воспринимающий разрежение во впускном трубопроводе двигателя, и датчик скорости движения (датчик Холла) расположены за комбинацией приборов. Расположение разъемов компьютера дано на рис. 8-21.
Рис. 8-21. Расположение разъемов бортового компьютера:
1 — 4-штырьковый разъем электронных часов;
2 — 3-штырьковый разъем датчика расхода топлива;
3 — 8-штырьковый разъем указателей уровня топлива и температуры;
4 — 5-штырьковый разъем;
5 — лампа подсветки.
Комментарии посетителей