Электрооборудование. Особенности устройства Электрооборудование автомобилей Volkswagen «Passat» выполнено по однопроводной схеме. Вторым проводом являются токопроводящие элементы кузова, двигателя и других узлов и приборов...
Аккумуляторная батарея В зависимости от модели автомобиля устанавливались аккумуляторные батареи с номинальным напряжением 12 В, емкостью 36, 45, 54, 63, 64 и 88 А·ч и током разряда в стартерном режиме...
Генератор Генераторы марки Bosch трехфазные, переменного тока со встроенным выпрямительным блоком на 9 (генератор 65А) или 15 (генератор 90А) вентилях (рис. 8-3). Рис. 8-3. Детали...
Снятие и установка генератора Для снятия отсоединить провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи. Нанести установочные метки на разъемы проводов и отсоединить их. Ослабить болт крепления кронштейна...
Регулировка натяжения ремня привода генератора Примечание. Нормальный прогиб ремня при нажатии большим пальцем на наиболее длинную ветвь ремня составляет 2 мм для нового ремня и 5 мм для проработавшего ремня. Ослабить болты...
Разборка и сборка генератора Разборка и сборка генератора не представляет сложности. Руководствоваться приведенным подетальным видом (рис. 8-3), на котором показаны последовательность снятия и установки...
Стартер Применяемость стартеров на двигателях различных моделей приведена в таблице 8-3. На автомобилях могут устанавливаться стартеры марки Bosch типа DM и DW. состоящие из...
Снятие и установка стартера Для снятия отсоединить провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи. Вывесить силовой агрегат талями и отвернуть болты крепления стартера, которые одновременно служат для...
Разборка и сборка стартера Разборка и сборка стартера не представляют сложности. При проверке технического состояния стартера контролю подвергаются следующие узлы и детали: щеточно-коллекторный узел, привод...
Проверка стартера После ремонта стартер целесообразно проверить на специальном стенде, оснащенном нагрузочным устройством с измерителем крутящего момента и регулируемым источником постоянного тока...