Рис. 8-3. Детали генератора:
I — марки Valeo;
II — марки Bosch.
1 — шкив;
2 — вентилятор;
3 — крышка со стороны привода;
4 — подшипник;
5 — ротор;
6 — статор;
7 — выпрямительный блок;
8 — щеткодержатель;
9 — крышка со стороны контактных колец;
10 — пластмассовый кожух;
11 — помехоподавительный конденсатор.
Обмотки статора соединены звездой. Ротор состоит из обмотки возбуждения, на вал ротора напрессованы два контактных кольца. Генератор охлаждается через отверстия крышек с помощью вентилятора, установленного на шкиве привода. Генератор приводится во вращение клиновым ремнем.
Регулятор напряжения типа EL 14V 4С. Напряжение регулирования при токе отдачи не более 10 А, В: 13,7-14.5.
Ремень привода генератора
Марка и тип:
- автомобили с бензиновыми двигателями: Continental 9,5x950 La;
- автомобили с дизельными двигателями: Continental 9.5x965 La.
Нормальный прогиб ремня при нажатии большим пальцем на середину длинной ветви, мм:
- нового ремня: 2;
- приработанного ремня: 5.
Примечание. На некоторых автомобилях устанавливаются генераторы марки Valeo.
Комментарии посетителей