Для снятия отсоединить провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи. Вывесить силовой агрегат талями и отвернуть болты крепления стартера, которые одновременно служат для крепления кронштейна передней подвески двигателя. Разрезать два пластмассовых хомута крепления проводов стартера к тяговому реле Отсоединить от тягового реле два разъема проводов, отвернуть гайку крепления и отсоединить провода, идущие от аккумуляторной батареи и генератора. Отвернуть два болта крепления стартера к картеру сцепления и снять стартер. Проверить состояние зубьев зубчатого венца маховика.
Для установки, если требуется замена втулки передней крышки стартера, расположенной в картере сцепления, выпрессовать ее с помощью небольшого инерционного съемника с внутренними захватами. Новую втулку положить на 20 мин в масло. после чего запрессовать на место с помощью оправки нужного размера. Установить стартер, завернуть и затянуть болты крепления. Присоединить штепсельные разъемы, провода от аккумуляторной батареи и генератора. Закрепить провода к тяговому реле двумя новыми пластмассовыми хомутами. Отсоединить стропы талей от силового агрегата. Присоединить провод к минусовой клемме аккумуляторной батареи.
Комментарии посетителей