Температура начала открытия основного клапана термостата 85°С.
Температура полного открытия основного клапана 105°С.
Ход поршня основного клапана не менее 7 мм.
Двухскоростной электровентилятор марки Bosch или AEG включается и выключается датчиком, установленным на левом бачке радиатора.
Датчик включения электровентилятора обеспечивает работу вентилятора с малой и большой частотой вращения. Температура замыкания контактов датчика для обеспечения малой частоты вращения вентилятора 92-97°С, большой — 99-105°С, температура размыкания контактов датчика соответственно 84-91°С и 91-98°С.
На автомобилях выпуска 1995-96 гг. с кондиционером применяется трехскоростной электровентилятор.
В зависимости от комплектации устанавливаются два датчика включения электровентилятора, один из которых расположен на бачке радиатора и включает электровентилятор на двух первых скоростях, а другой установлен на шланге отвода охлаждающей жидкости от головки цилиндров слева.
Температура включения электродвигателя вентилятора:
- основным датчиком: на 1-й скорости 92-97°С; на 2-й скорости 99-105°С;
- дополнительным датчиком 110-115°С.
Температура выключения электродвигателя вентилятора:
- основным датчиком: на 1-й скорости 84-91°С; на 2-й скорости 88-91°С;
- дополнительным датчиком 105-110°С.
Для замены охлаждающей жидкости полностью открыть кран отопления салона. Снять пробку расширительного бачка. Отсоединить подводящий шланг радиатора от корпуса термостата (рис. 2-152) и слить охлаждающую жидкость.
Присоединить подводящий шланг радиатора к корпусу термостата и затянуть хомут крепления шланга. Залить охлаждающую жидкость в расширительный бачок до уровня метки на бачке. Закрыть пробку расширительного бачка, запустить двигатель и дать ему поработать для удаления воздушных пробок из системы охлаждения. Проверить уровень жидкости в расширительном бачке и при необходимости довести его до нормы.
Для проверки герметичности системы охлаждения снять пробку расширительного бачка и установить на ее место приспособление для проверки VW 1274. С помощью ручного насоса приспособления создать в системе охлаждения избыточное давление 1,0 кгс/см2 и наблюдать за давлением. Если система герметична, созданное давление снижаться не должно. Для проверки давления открытия предохранительного клапана в пробке расширительного бачка установить пробку расширительного бачка на приспособление для проверки.
Создавая избыточное давление с помощью ручного насоса приспособления, отметить момент открытия предохранительного клапана, которое должно произойти при давлении 0,9-1,15 кгс/см2.
Рис. 2-151. Детали системы охлаждения:
1 — радиатор;
2 — водяной насос;
3 — корпус термостата;
4 — расширительный бачок;
5 — теплообменник;
6 — кожух радиатора;
7 — верхняя крышка;
8 — направляющий кожух вентилятора;
9 — кронштейн крепления электровентилятора;
10 — направляющий кожух вентилятора на автомобилях с кондиционером;
11 — электровентилятор;
12 — дополнительный вентилятор;
13 — ремень привода дополнительного вентилятора.
Комментарии посетителей