Привод масляного насоса осуществляется от промежуточного вала (рис. 2-153). Давление масла в системе при температуре 80°С и частоте вращения коленчатого вала 2000 об/мин, не менее 2 кгс/см2. Масляный фильтр со сменным фильтрующим элементом марки Knecht включен последовательно с главной масляной магистралью двигателя. Фильтрующий элемент заменяется при каждой смене масла в двигателе.
Рис. 2-153. Детали смазочной системы:
1 — блок цилиндров;
2 — промежуточный вал;
3 — шпонка;
4 — корпус подшипника;
5 — зубчатый шкив промежуточного вала;
6 — шестерня привода масляного насоса;
7 — вал привода масляного насоса;
8 — корпус масляного насоса;
9 — маслоприемник;
10 — масляная форсунка на двигателе «KR»;
11 — масляная форсунка на двигателе «9А»;
12 — маслоотделитель;
13 — уплотнительная прокладка;
14 — маслоизмерительный щуп;
15— кронштейн масляного фильтра;
16 — теплообменник;
17 — штуцер;
18 — масляный фильтр.
Комментарии посетителей