Особенности устройства бензиновых 16-клапанных двигателей Четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный бензиновый двигатель жидкостного охлаждения расположен поперек продольной оси автомобиля с наклоном назад под углом 20°. В двигателе...
Особенности устройства механизма газораспределения В двигателе применен клапанный распределительный механизм с двумя верхнерасположенными распределительными валами (рис. 2-140). Привод выпускного распределительного вала...
Особенности устройства головки цилиндров Головка цилиндров (рис 2-141) отлита из алюминиевого сплава. Седла и направляющие втулки клапанов запрессованы в головку цилиндров. Опоры распределительных валов выполнены в теле...
Снятие и установка головки цилиндров Для снятия головки цилиндров отсоединить провода от выводов аккумуляторной батареи. Поставить под двигатель емкость для сбора охлаждающей жидкости, открыть пробку расширительного...
Разборка и ремонт головки цилиндров Для разборки снять впускной трубопровод. выпускной коллектор, вывернуть свечи зажигания Снять зубчатый шкив выпускного распределительного вала и распределитель зажигания. Снять...
Снятие и установка ремня привода распределительных валов Двигатели «KR» И «9А» Для снятия отсоединить провода от выводов аккумуляторной батареи. Снять воздухопровод. соединяющий измеритель расхода воздуха с корпусом дроссельной...
Основные технические данные двигателя «AAA» Начало выпуска — октябрь 1991 г. Число и расположение цилиндров — VR6. Рабочий объем, см 3 — 2792. Номинальный мощность «нетто»/при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: по...
Особенности ремонта головки блока цилиндров двигателя «AAA» Размеры клапанов представлены на рис. 2 и таблице 1. Клапаны перешпифовке не подлежат, допускается лишь их притирка. Контрольные размеры головки впускного клапана даны на рис. 3....