Число и расположение цилиндров — VR6.
Рабочий объем, см3 — 2792.
Номинальный мощность «нетто»/при частоте вращения коленчатого вала, об/мин:
- по DIN, л.с. — 128/5800;
- по стандартам ISO, кВт — 94/5800.
Максимальный крутящий момент/при частоте вращения коленчатого вала об/мин:
- по DIN, кгс·м — 24,2/4200;
- по стандартам ISO, Н·м — 235/4200.
Отношение диаметра цилиндра к ходу поршня (D/S) — 81,0/90,3 Степень сжатия — 10.
Диаметр цилинщюв, мм:
- номинальный — 81,01+0,04.
- 1-й ремонтный — 81,5+0,04;
- 2-й ремонтный — 82.01+0,04
Диаметр поршней, мм:
- номинальный — 80,985+00,2;
- 1-й ремонтный — 81,485+00,2;
- 2-й ремонтный — 81.985+00,2.
Диаметр коренных шеек коленчатого вала1, мм — 60,000-0,022-0,042.
Диаметр шатунных шеек коленчатого вала1, мм — 54,000-0,022-0,042.
Осевой зазор коленчатого вала, мм:
- номинальный — 0,07-0.17;
- максимальный — 0,25.
Радиальный зазор коренных шеек коленчатого вала, мм:
- номинальный — 0,02-0,06;
- максимальный — 0,10.
Радиальный зазор шатунных шеек коленчатого вала, мм:
- номинальный — 0,01-0,06;
- максимальный — 0.10.
Зазор в замке поршневых колец, мм;
компрессионных:
- номинальный — 0,2-0,44;
- максимальный — 1.00;
маслосъемных:
- номинальный — 0,25-0,50;
- максимальный — 1,00.
Зазор между канавкой поршня и поршневым кольцом, мм:
компрессионных:
- номинальный — 0,02-0.07;
- максимальный — 0,15;
маслосъемных:
- номинальный — 0,02-0,06;
- максимальный — 0,15.
Максимальный осевой зазор распределительного вала, мм — 0,15.
Максимальный радиальный зазор распределительного вала, мм — 0,10.
Максимальное биение торцевой поверхности маховика, мм — 0,08.
Давление масла в системе смазки, не менее, кгс/см2:
- на холостом ходу — 0,3+0,15;
- при 2000 об/мин — 1,8-2,2;
- при 2500 об/мин — 5-8.
1) Перешлифовка шеек коленчатого вала не допускается.
Рис. 1. Детали головки цилиндров: 1 — крышка подшипника распределительного вала; 2 — гайка; 3 — распределительные валы; 4 — шестерня привода распределительного вала; 5 — стопорная пластина; 6 — болт (момент затяжки 10 кгс·м); 7 — муфта привода распределителя зажигания; 8 — направляющая втулка клапана; 9 — маслоотражательный колпачок; 10 — клапанные пружины; 11 — верхняя опорная тарелка пружин; 12 — сухарь; 13 — гидравлический толкатель; 14 — головка блока цилиндров; 15 — клапаны; а — высота головки блока цилиндров. а≥139,5 мм.
Комментарии посетителей