Система впрыска топлива «К-Jetronic» Двигатель модели «KR« оснащен механической системой постоянного впрыска топлива «К-Jetronic» фирмы Bosch. Работа дзигателя на режимах холостого хода и принудительного холостого...
Конструкция некоторых приборов системы впрыска Ниже приводится устройство некоторых элементов системы впрыска топлива двигателя «KR». Рис. 2-159. Составные части системы впрыска топлива «К-Jetronlc» двигателя «KR»: 1 —...
Работа на разных режимах Работа на режимах нагрузки Топливный электронасос забирает топливо из топливного бака и закачивает его под давлением около 5 кгс/см 2 в дозатор-распределитель через топливный...
Регулировка холостого хода двигателя Перед регулировкой холостого хода двигателя выполнить следующие операции: прогреть двигатель (температура масла не менее 80Х); проверить и при необходимости отрегулировать зазоры...
Регулировка приоткрытия дроссельной заслонки Примечание. Приоткрытие дроссельной заслонки отрегулировано на заводе и в эксплуатации изменению не подлежит. Однако при случайном повороте упорного винта регулировка...
Регулировка троса привода дросельной заслонки Тщательно проверить, нет ли на тросе изогнутых и скрученных участков. Нажать до отказа на педаль акселератора и измерить зазор между рычагом управления дроссельной заслонкой и...
Проверка производительности топливного насоса Сбросить давление в системе впрыска топлива, отсоединив шланг подвода управляющего давления от штуцера регулятора давления топлива. Отсоединить от регулятора давления шланг слива...
Проверка измерителя расхода воздуха Снять воздухоподающий колпак с измерителя расхода воздуха. Провернуть коленчатый вал двигателя стартером в течение 10 с. Перемещать напорный диск измерителя расхода воздуха до...
Проверка давления Давление проверяется с помощью манометра со штуцером и краном, обеспечивающим измерение как проходного давления, так и давления на входе. Подключить шланги манометра между...
Проверка давления топлива в системе Проверить производительность топливного насоса и состояние фильтрующего элемента воздушного фильтра. Установить кран манометра в положение «открыто» (для измерения давления...
Регулировка давления топлива в системе Снять регулятор давления топлива с дозатора-распределителя топлива. Проверить состояние уплотнительных колец 1 (рис. 2-185) и при необходимости заменить их. Давление топлива в...
Проверка управляющего давления на холодном двигателе Данная проверка производится на холодном двигателе при температуре охлаждающей жидкости 20-30°С. Разъединить разъем регулятора управляющего давления. Открыть кран манометра....
Проверка управляющего давления на прогретом двигателе Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры. Разъединить разъем регулятора управляющего давления. Запустить двигатель на холостом ходу и соединить разъем регулятора...
Проверка остаточного давления топлива Прогреть двигатель до рабочей температуры и остановить его. Присоединить манометр, как указано выше. Запустить двигатель на холостом ходу и дать ему поработать до достижения...
Проверка пусковой форсунки Проверка пусковой форсунки производится на холодном двигателе. Для проверки продолжительности впрыска: разъединить разъемы регулятора управляющего давления и клапана стабилизации...
Проверка теплового реле времени Отсоединить провод высокого напряжения от распределителя зажигания и соединить его с «массой» кузова через удлинитель. Снять тепловое реле времени с двигателя и погрузить его...
Проверка регулятора управляющего давления Прогреть двигатель до рабочей температуры Разъединить разъем регулятора управляющего давления и подключить к колодке регулятора вольтметр. Включить зажигание и определить по...
Проверка клапана стабилизации холостого хода Включить зажигание. При этом клапан стабилизации холостого хода должен издавать вибрирующий звук. Разъединить разъем клапана и присоединить омметр к выводам колодки клапана (рис....
Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости Разъединить разъем датчика. Проверить температуру охлаждающей жидкости. Присоединить омметр к выводу и корпусу датчика (рис. 2-193) и проверить соответствие его показаний...
Снятие и установка форсунок Высвободить топливопроводы форсунок из держателей. Снять фланец крепления форсунок к двигателю. Извлечь форсунки с топливопроводами. Вывернуть штуцер трубопровода из форсунки....
Система зажигания двигателя «KR» Система зажигания полностью электронная (рис. 2-196). Рис. 2-196. Детали системы зажигания двигателя «KR»: 1 — электронный блок управления моментом зажигания; 2 — соединительная...
Снятие и установка распределителя зажигания Для снятия отсоединить провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи. Отсоединить от распределителя зажигания провода свечей и высоковольтный провод катушки зажигания. Снять...
Установка начального угла опережения зажигания Прогреть двигатель (температура масла не менее 80°С). Убедиться в правильной регулировке датчика положения дроссельной заслонки (см. выше), а также в том, что частота вращения...
Проверка автоматического опережения зажигания Для проверки опережения зажигания в зависимости от частоты вращения коленчатого вала: прогреть двигатель до рабочей температуры и остановить его; присоединить контрольный тахометр...