Для проверки продолжительности впрыска:
- разъединить разъемы регулятора управляющего давления и клапана стабилизации холостого хода;
- разъединить разъем пусковой форсунки;
- присоединить вольтметр к выводам колодки пусковой форсунки;
- включить на короткое время стартер и зафиксировать по вольтметру напряжение, которое должно быть не менее 11,5 В;
- соединить разъем пусковой форсунки;
- включить стартер и проверить продолжительность впрыска топлива, которая должна составлять при температуре -10°С: 4.9 с; 0°С: 3.0-7.5 с; 10°С: 2.0-5.8 с; 20°С: 1,0-3,8 с; 30°С: 0-2,0 с; 40°С: 0 с;
- при отклонении величин продолжительности впрыска от нормы проверить тепловое реле времени и пусковую форсунку. Для проверки конуса распыла топлива отсоединить высоковольтный провод от распределителя зажигания и соединить его с «массой» кузова через удлинитель;
- разъединить разъем теплового реле времени и соединить с «массой» вывод «2» (зелено-белый провод) (рис. 2-189);
- снять пусковую форсунку с впускного трубопровода. не отсоединяя от нее колодки и топливопровод;
- поместить пусковую форсунку над подходящей емкостью и проворачивать коленчатый вал двигателя. При этом форсунка должна распылять топливо в форме правильного конуса (рис. 2-190);
- проверить герметичность форсунки. Для этого насухо вытереть ее распылитель и понаблюдать за форсункой. В течение минуты капли топлива из распылителя форсунки вытекать не должны.
Комментарии посетителей