- прогреть двигатель (температура масла не менее 80Х);
- проверить и при необходимости отрегулировать зазоры между электродами свечей зажигания, проверить начальный угол опережения зажигания;
- убедиться, что потребители тока, включая кондиционер (если он есть), выключены;
- в случае отсоединения топливопроводов от форсунок после их присоединения несколько раз повысить частоту вращения коленчатого вала до 3000 об/мин, затем дать двигателю поработать на холостом ходу не менее 2 мин;
- убедиться, что при включении зажигания издается вибрирующий звук;
- убедиться в чистоте фильтрующего элемента воздушного фильтра;
- проверить, правильно ли установлено приоткрытие дроссельной заслонки. Электровентилятор системы охлаждения во время регулировки включаться не должен.
Для регулировки частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу:
- разъединить разъем 2 (рис. 2-176) катушки зажигания;
- подключить тахометр согласно инструкции по эксплуатации;
- отсоединить шланг вентиляции картера;
- запустить двигатель и проверить частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, которая должна быть в пределах 950-1050 об/мин;
- при необходимости установить требуемую частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу регулировочным винтом оборотов холостого хода (рис. 2-177), находящимся на корпусе дроссельной заслонки.
После регулировки присоединить шланг вентиляции картера и соединить разъем катушки зажигания.
Для регулировка СО в отработавших газах:
- подключить газоанализатор и контрольный тахометр согласно инструкции по эксплуатации;
Примечание. Во время регулировки содержания СО не нажимать на регулировочный винт и не вытягивать его. После установки торцового ключа в головку винта не нажимать на педаль акселератора. чтобы не повредить регулировочный винт.
- запустить двигатель на холостом ходу и проверить содержание СО. которое должно быть в пределах 0,5-1,5%;
- при отклонении от нормы вынуть заглушку регулировочного винта качества смеси, расположенного между дозатором-распределителем топлива и воздухоподающим колпаком измерителя расхода воздуха (рис. 2-178);
- с помощью торцового ключа для винтов с внутренним углублением под ключ «на 3» (рис. 2-179) поворачивать регулировочный винт качества смеси до получения содержания СО в пределах 0,5-1,5%. При повороте винта по часовой стрелке содержание СО в отработавших газах увеличивается, и наоборот.
После регулировки поставить новую заглушку на регулировочный винт качества смеси.
Комментарии посетителей