Комплексная система управления двигателем «КЕ-Motronic» Двигатель «9А» оборудован комплексной системой управления двигателем (КСУД) «КЕ-Motronic» фирмы Bosch (рис. 2-199), предназначенной для управления впрыском топлива и углом...
Подсистема управления впрыском топлива В качестве подсистемы управления впрыском топлива в КСУД «КЕ-Motronic» использована модифицированная система впрыска топлива «KE-Jetronic». которая, как и описанная выше система...
Проверка и регулировка подсистемы управления впрыском топлива При работах на КСУД «КЕ-Motronic» необходимо соблюдать те же меры предосторожности, что и при работах КСУД «Digifant», за исключением того, что при проверке компрессии в цилиндрах...
Проверка оборотов холостого хода Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу автоматически поддерживается в заданных пределах (800-900 об/мин) поворотным регулятором по командам контроллера....
Регулировка содержания CO в отработавших газах Данная регулировка производится на прогретом двигателе, убедившись в герметичности выпускного тракта двигателя. Присоединить газоанализатор к замерному патрубку системы выпуска...
Проверка и регулировка выключателя холостого хода Проверка Выключить зажигание. Разъединить разъем выключателя. Присоединив омметр к выводам колодки выключателя, измерить его сопротивление, которое должно быть нулевым при...
Проверка и регулировка выключателя полной нагрузки Выключить зажигание. Разъединить разъем выключателя полной нагрузки и присоединить к выводам колодки омметр, который должен показать «бесконечность» (цепь разомкнута). Закрепить...
Регулировка потенциометра измерителя расхода воздуха Выключить зажигание. Присоединить проверочный шнур VAG 1591 (поз. 4 рис. 2-205) к выводам потенциометра и соединительной колодки. Присоединить цифровой вольтметр к колодкам «1» и...
Проверка регулятора холостого хода Выключить зажигание. Разъединить разъем регулятора холостого хода, присоединить к выводам колодки омметр (рис. 2-207) и проверить показания омметра, которые должны быть в пределах...
Проверка обогащения смеси Прогреть двигатель (температура масла не менее 60°С). Убедиться, что в запоминающем устройстве контроллера нет записанных кодов неисправностей. Выключить зажигание. Разъединить...
Проверка электромагнитного запорного клапана адсорбера Выключить зажигание. Разъединить разъем клапана (серого цвета), присоединить омметр к выводам колодки клапана 1 (рис. 2-209) и проверить его показания, которые должны быть в...
Проверка давления топлива в системе Выключить зажигание. Присоединить манометр к замерному патрубку дозатора-распределителя топлива и к топливопроводу пусковой форсунки (рис. 2-210). Снять реле включения топливного...
Система самодиагностики Принцип действия системы самодиагностики и способ кодирования неисправностей те же. что в системе диагностики, применяемой для системы впрыска топлива «Mono-Jetronic»». Ниже...
Проверка и регулировка подсистемы Снятие и установка распределителя зажигания Снятие и установка распределителя зажигания производятся, как указано в подразделе «Система зажигания двигателя «KR» . Установка...
Топливная система двигателя «9А» Рис. 2-212. Детали топливной системы двигателя «9А»: 1 — топливный бак автомобилей с кузовом «седан»; 2 — топливный бак автомобилей с кузовом «универсал»; 3 — расширительная...