Остановить двигатель. Отсоединить шланг вентиляции картера. Отсоединить вакуумный шланг, идущий к адсорберу. Присоединить амперметр последовательно с электрогидравлическим регулятором давления.
Включить зажигание. Запустить двигатель. Снять заглушку регулировочного винта качества горючей смеси, расположенного между дозатором-распределителем топлива и измерителем расхода воздуха. и с помощью шестигранного торцевого ключа для винтов с внутренним углублением под ключ поворачивать регулировочный винт таким образом, чтобы добиться показаний амперметра в пределах 2-3 А.
Поставить новую заглушку на регулировочный винт качества смеси.
Предупреждение. При регулировке содержания СО не нажимать на ключ, не увеличивать частоту вращения коленчатого вала, если ключ вставлен в головку винта. После каждой операции регулировки вынимать регулировочный ключ и кратковременно увеличивать частоту вращения коленчатого вала перед снятием показаний величины управляющего тока по амперметру.
Комментарии посетителей