Отвернуть два болта крепления крышки масляного насоса к корпусу. Отделить крышку от корпуса.
Вынуть вал привода и ведущую шестерню масляного насоса. Промыть бензином корпус насоса. При сильном загрязнении деталей масляного насоса снять маслоприемник, вынуть сетчатый фильтр маслоприемника и очистить его.
Проверить зазор (рис. 2-32) между зубьями шестерен, который должен быть равен 0,05 мм (предельно допустимый 0,20 мм), и зазор между наружным диаметром шестерен и расточкой корпуса масляного насоса. который должен быть не более 0,15 мм.
Собрать масляный насос в последовательности, обратной разборке.
Для проверки давления масла в смазочной системе отсоединить провода от датчика давления масла, снять датчик и ввернуть вместо него штуцер шланга контрольного манометра.
Запустить двигатель и оставить работать, пока температура масла не достигнет 80°С. Замерить давление масла на холостом ходу и при частоте вращения коленчатого 2500 об/мин. которое должно быть равно соответственно 1,6-2,0 и 5,0-6,0 кгс/см2. Снять контрольный манометр, поставить на место датчик давления масла и присоединить к нему провода.
Комментарии посетителей