На автомобилях с двигателем «2Е» отсоединить от пусковой форсунки трубопровод подвода топлива. На автомобилях с двигателем «РВ» присоединить с помощью переходника манометр со шкалой от 0 до 5 кгс/см2 к открытому резьбовому отверстию в торце распределительной магистрали (рис. 2-109). На автомобилях с двигателем «2Е» присоединить манометр к трубопроводу подвода топлива к топливной форсунке (рис. 2-110).
Закрыть кран манометра, поставив его в положение, перпендикулярное направлению потока топлива через манометр. Запустить двигатель на холостом ходу и проверить давление топлива по манометру, которое должно быть около 2.5 кгс/см2. Отсоединить от патрубка корпуса дроссельной заслонки вакуумный шланг регулятора давления топлива. При этом давление по манометру должно возрасти примерно до 3 кгс/см2. Выключить зажигание. Через 10 мин проверить остаточное давление топлива, которое должно составлять не менее 2 кгс/см2.
Если остаточное давление ниже указанного предела, произвести следующие операции:
- запустить двигатель и дать ему поработать до тех пор, пока давление топлива не превысит 2 кгс/см2;
- остановить двигатель и плотно пережать шланг слива топлива голубого цвета. Если при этом давление топлива не снижается. неисправен регулятор давления топлива;
- если давление топлива снова становится меньше 2 кгс/см2, проверить герметичность топливопроводов и их соединений. уплотнительных колец топливной магистрали. форсунок, обратного клапана топливного насоса, а также герметичность контрольного маномера.
Примечание. Прежде чем снять манометр, слить из него топливо.
Комментарии посетителей