- 9 В: 265-285;
- 10 В: 340-360;
- 11 В: 415-435;
- 12 В: 490-510.
Регулировка приоткрытия дроссельной заслонки. Приоткрытие дроссельной заслонки установлено на заводе и регулировки в процессе эксплуатации не требует. При случайном изменении положения ограничительного винта открытия дроссельной заслонки можно восстановить регулировку, как указано ниже.
На двигателе «2Е» вывернуть регулировочный винт 1 (рис. 2-111) открытия дроссельной заслонки до получения некоторого зазора между винтом и рычагом 3 привода дроссельной заслонки (рис. 2-111). на двигателе модели ««РВ» — между упорным рычагом дроссельной заслонки и рычагом 2 привода дроссельной заслонки (рис. 2-112).
Рис. 2-111. Регулировка приоткрытия дроссельной заслонки на двигателе ««2Е»:
1 — регулировочный винт;
2 — стопорная гайка;
3 — рычаг привода дроссельной заслонки.
Рис. 2-112. Регулировка приоткрытия дроссельной заслонки на двигателе «РВ»:
1 — щуп;
2 — рычаг привода дроссельной заслонки;
3 — регулировочный винт;
4 — стопорная гайка.
Завернуть регулировочный винт до касания с рычагом привода дроссельной заслонки (двигатель «2Е») или до касания упорного рычага и рычага привода дроссельной заслонки (двигатель «РВ»). Момент касания определяется по зажатию листа папиросной бумаги, предварительно вставленного между винтом и рычагом привода дроссельной заслонки (двигатель «2Е») или между упорным рычагом и рычагом привода дроссельной заслонки (двигатель «РВ»). После этого завернуть регулировочный винт приоткрытия дроссельной заслонки еще на пол-оборота. Проверить работу датчиков (двигатель «РВ») или датчика (двигатель «2Е») положения дроссельной заслонки. Проверить и при необходимости отрегулировать холостой ход двигателя.
Комментарии посетителей