Отвернуть болт крепления опоры подвески коробки передач. Снять ресивер, отсоединить вакуумный шланг от вакуумного усилителя тормозов. Снять задний подрамник с опоры подвески двигателя, отвернув три болта крепления. Отсоединить валы привода передних колес от коробки передач, как это описано в подразделе «Привод передних колес», и подвесить их крючками к кузову. Отсоединить от выпускного коллектора приемную трубу глушителей. Отсоединить тягу привода переключения передач или трос выбора передач, как указано в соответствующих подразделах. Установить подъемное устройство и застропить двигатель. Снять опоры подвески двигателя и коробки передач (рис. 2-1). приподнять двигатель в сборе с коробкой передач и вынуть их из моторного отсека вверх Установить силовой агрегат на верстак и отсоединить от двигателя коробку передач.
Установка двигателя ведется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
- соблюдать указанные моменты затяжки резьбовых соединений;
- отрегулировать натяжение ремней привода распределительного вала и генератора;
- заполнить систему охлаждения жидкостью и удалить из нее воздух;
- залить в двигатель масло;
- проверить и при необходимости отрегулировать холостой ход двигателя;
- убедиться в герметичности систем.
Комментарии посетителей