Для снятия отсоединить провода от аккумуляторной батареи. Отсоединить от датчика-распределителя все высоковольтные провода. Снять крышку люка картера сцепления. Установить поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ конца такта сжатия При этом метка на маховике должна быть совмещена с меткой на кожухе сцепления (рис. 2-49).
В зависимости от комплектации отсоединить экранирующую оплетку. Отсоединить разъем от датчика Холла.
Снять помехолодавительный экран и крышку датчика-распределителя зажигания.
Отсоединить шланг от вакуумного регулятора угла опережения зажигания.
Снять скобу крепления и вынуть датчик-распределитель зажигания.
Для установки убедиться, что поршень 1-го цилиндра находится в положении ВМТ Установить фиксирующий выступ валика привода масляного насоса параллельно коленчатому валу Установить ротор распределителя напротив паза на корпусе датчика-распределителя и установить датчик-распределитель. Установить скобу крепления, не затягивая болт крепления. Установить помехоподавительный экран и крышку датчика-распределителя.
Присоединить шланг к вакуумному регулятору угла опережения зажигания. Присоединить к датчику-распределителю высоковольтные провода, разъем датчика Холла и экранирующую оплетку (если она есть). Установить момент зажигания, как указано ниже.
Комментарии посетителей