Проверка производится при исправной и хорошо заряженной аккумуляторной батарее. при неповрежденном и надежно подключенном «массовом» проводе двигателя. при исправных топливном насосе и репе его включения, при целых плавких предохранителях.
Разъединить разъем ЭБУ системы впрыска и произвести проверки по таблице «Проверка электрических параметров СЦВ «Mono-Jetronic» через выводы разъема ЭБУ».
Предупреждение. Запрещается присоединять щупы измерительного прибора (омметра или вольтметра) к выводам разъема. Прибор рекомендуется присоединять с обратной стороны разъема к подводящим проводам, для доступа к которым необходимо сдвинуть защитный пластмассовый кожух разъема. Наиболее приемлемым для проведения измерений является применение специального переходника, подключаемого к разъему и имеющего ту же нумерацию выводов.
Рис. 2-72. Схема соединений СЦВ «Mono-Jetronic» двигателя «RP» выпуска до 1993 г.:
1 — ЭБУ;
2 — реле включения подогрева датчика содержания кислорода в отработавших газах;
3 —датчик содержания кислорода в отработавших газах;
4 — регулятор холостого хода;
5 — датчик положения дроссельной заслонки;
6 — датчик температуры всасываемого воздуха;
7 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
8 — реле включения топливного насоса;
9 — аккумуляторная батарея;
10 — выключатель зажигания;
11 — балластный резистор форсунки;
12 — топливный насос;
13 — форсунка;
14 — коммутатор;
15 — электромагнитный запорный клапан адсорбера;
16 — клапан управления запаздыванием зажигания;
17 — электромагнитный клапан продувки адсорбера;
18 — контрольная лампа неисправности системы впрыска.
Комментарии посетителей