Запустить и прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры. Остановить двигатель. Отсоединить шланг подачи воздуха от корпуса агрегата центрального впрыска и снять крышку корпуса агрегата центрального впрыска. Запустить двигатель. Проверить распыл струи. Струя распыленного топлива должна быть непрерывной и четко различимой на фоне дроссельной заслонки. Увеличить частоту вращения коленчатого вала до 3000 об/мин, затем резко отпустить педаль акселератора. При этом струя распыла топлива должна на короткое время прекратиться, что соответствует режиму принудительного холостого хода. Выключить зажигание. Насухо протереть распылитель форсунки. Течь топлива через распылитель форсунки не должна превышать двух капель в минуту.
При обнаружении отклонений от указанных выше требований заменить форсунку. Отсоединить колодку 2 от колодки 1 агрегата центрального впрыска (рис. 2-62). Измерить сопротивление между средними выводами «2» и «3» колодки 1. Сопротивление обмотки электромагнитного клапана форсунки при температуре 15-30°С должно быть в пределах 1,2-1,6 Ом.
При несоответствии сопротивления требуемым величинам заменить форсунку. Присоединить светодиодную индикаторную пампу к средним выводам «2» и «3» колодки 2 подключения к агрегату центрального впрыска и включить стартер. При этом светодиод лампы должен мигать. Если светодиод не мигает, проверить балластный резистор форсунки, как указано ниже.
Комментарии посетителей