Примененная в КСУД «Mono-Motronic» подсистема управления впрыском топлива представляет собой модифицированную систему центрального впрыска топлива «Mono-Jetronic» фирмы Bosch. Некоторые изменения коснулись конструкции агрегата центрального впрыска (рис. 2-74), в частности упразднен демпфер дроссельной заслонки. Кроме того, форсунка не имеет балластного резистора. а регулятор давления топлива выполнен заодно с агрегатом центрального впрыска. Приоткрытие дроссельной заслонки отрегулировано на заводе-изготовителе и изменению в процессе эксплуатации не подлежит.
Рис. 2-74. Детали агрегата центрального впрыска подсистемы управления впрыском топлива КС УД «Mono-Motronic»:
1 — форсунка;
2 — крышка;
3 — корпус;
4 — уплотнительная прокладка;
5 — уплотнительное кольцо;
6 — регулятор холостого хода;
7 — сепаратор;
8 — датчик положения дроссельной заслонки;
9 — регулятор давления;
10 — запор;
11 — кронштейн;
12 — выключатель дроссельной заслонки;
13 — защитный чехол.
Отличные от агрегатов системы «Мопо-Jetronic» приборы подсистемы управления впрыском топлива «Mono-Molronic» описываются ниже.
Воздушный фильтр марки Knecht с периодичностью замены фильтрующего элемента через каждые 60 000 км пробега. Агрегат центрального впрыска марки и типа Bosch 0 261 200 714. В регулятор холостого хода встроен выключатель дроссельной заслонки, выдающий на контроллер КСУД сигнал о нахождении дроссельной заслонки в положении холостого хода. Топливный насос имеет производительность на 30% большую (при напряжении 12 В). Контроллер марки Bosch, каталожный номер 8АО 907 311 L. на основе поступающей от датчиков системы информации определяет оптимальные длительность открытия форсунки и угол опережения зажигания в зависимости от режима работы двигателя. Он установлен в правой передней части салона автомобиля, под панелью приборов.
При заботе двигателя контроллер включает на определенное время электромагнитный клапан продувки адсорбера. При этом наружный воздух входит в адсорбер, насыщается парами бензина и поступает в задроссельное пространство агрегата впрыска топлива.
Датчик содержания кислорода в отработавших газах установлен в приемной трубе глушителей и служит для выдачи сигнала о концентрации кислорода в отработавших газах на контроллер. Напряжение питания датчика 12 В.
Подсистема управления углом опережения зажигания управляется тем же контроллером, что и подсистема управления впрыском топлива, и обеспечивает программное управление моментом зажигания по сигналам от датчиков.
Основными узлами подсистемы управления углом опережения зажигания являются. контроллер, коммутатор марки Tele-funken, встроенный в распределитель зажигания датчик числа оборотов (датчик Холла), встроенный в контроллер датчик разрежения, катушка зажигания и свечи зажигания марки NGK BUR 6ЕТ. Датчик разрежения обеспечивает контроль за нагрузкой двигателя и является основным для регулирования угла опережения зажигания.
Распределитель зажигания марки Bosch с осевыми выводами, с встроенным датчиком Холла. Служит только для определения числа оборотов двигателя, момента искрообразования и распределения тока высокого напряжения по свечам.
Комментарии посетителей