Отсоединить клемму или провод пусковой свечи и подсоединить омметр к выводу свечи и к резьбовой части корпуса свечи или подсоединить контрольную лампу к положительному выводу свечи, как показано на рис. 3-57. Если лампа не загорается или омметр показывает «бесконечность». значит цепь свечи разорвана и она подлежит замене. Подсоединить в цепь амперметр. Суммарная сила тока для четырех свечей должна составлять 48 А. т.е. 12 Ах4. Если амперметр показывает 36 А. значит неисправна одна свеча, и т.д. При этом напряжение аккумуляторной батареи было не менее 11,5 В. Снять форсунки и проверить на внешний вид пусковые свечи в каждой камере сгорания при включенной системе предпускового подогрева. Через несколько секунд после включения системы предпускового подогрева пусковая свеча должна накалиться до красного цвета. При отсутствии накала свечи или отличии цвета свечи от остальных, проверить ее подсоединение, исправность и сопротивление.
Обгорание пусковой свечи может быть вызвано неисправностью форсунки. При обнаружении обгорания головки «1» (рис. 3-58) свечи или спирали «2» заменить пусковую свечу и проверить конус распыла топлива и герметичность форсунки того же цилиндра.
Комментарии посетителей