Рис. 3-7. Детали блока цилиндров:
I — дизели «1Y», «SS», «1Z», «AFN»;
II — дизель «RA»;
III — автомобили с автоматической КП.
1 — блок цилиндров;
2 — держатель переднего сальника коленчатого вала;
3 — сальник;
4 — держатель заднего сальника коленчатого вала;
5 — сальник;
6 — технологическая заглушка;
7 — крышка;
8 — трубка маслоизмерительного щупа;
9 — масляная форсунка;
10 — маслоотражательный щиток;
11 — масляный картер;
12 — верхняя крышка картера сцепления;
13 — нижняя крышка картера сцепления;
14 — крышка картера сцепления/
Примечание. Для двигателя «AAZ» предельно допустимый зазор в замке составляет:
- верхнее компрессионное кольцо: 1,2 мм;
- нижнее компрессионное кольцо: 0,6 мм;
- маслосъёмное кольцо: 1,2 мм.
Проверка технического состояния и ремонт блока цилиндров дизельных двигателей производится по аналогии с указаниями соответствующего раздела «Бензиновый 8-клапанный двигатель».
Предупреждение. Максимально допустимый зазор между поршнем и цилиндром при износе для двигателей «1Z» и «AFN» составляет 0,1 мм.
Комментарии посетителей