Диаметр коренных шеек, мм:
- номинальный: 54,00-0,022-0,042
- 1-й ремонтный размер: 53,75-0,022-0,042
- 2-й ремонтный размер: 53,50-0,022-0,042
- 3-й ремонтный размер: 53,25-0,022-0,042.
Диаметр шатунных шеек, мм:
- номинальный: 47,80-0,022-0,042
- 1-й ремонтный размер: 47,55-0,022-0,042
- 2-й ремонтный размер: 47,30-0,022-0,042
- 3-й ремонтный размер: 47,05-0,022-0,042
Номинальный осевой зазор коленчатого вала в упорных подшипниках 0,07-0,17 мм; предельно допустимый 0,37 мм.
Номинальный зазор между вкладышами и коренными шейками:
- двигатели «1Y», «1Z»,«AFN», «RA» и «SB» 0,03-0,08 мм;
- двигатели «AAZ» 0,018-0,058 мм.
Предельно допустимый:
- двигатели «1Y», «1Z», «AFN», «RA» и «SB» 0,17 мм;
- двигатели «AAZ» 0,16 мм.
Вкладыши коренных подшипников тонкостенные. стальные, с рабочей поверхностью из алюминиево-оловянного сплава. Маховик чугунный, с напрессованным зубчатым венцом, крепится к фланцу коленчатого вала шестью болтами и может устанавливаться только в одном угловом положении. Допустимое осевое биение маховика при измерении по окружности поверхности контакта с диском сцепления не более 0,08 мм.
Проверка технического состояния
Производится аналогично указаниям соответствующего раздела «Бензиновые 8-клапанные двигатели».
Примечание. При определении зазоров между вкладышами и шейками коленчатого вала с помощью калиброванной проволоки доворот шатунных болтов и болтов крышек коренных вкладышей производить на 90°.
Комментарии посетителей