- вставить кромку фиксатора в паз заднего фланца распределительного вала;
- повернуть распределительный вал до касания одного из концов фиксатора с поверхностью головки цилиндров;
- измерить зазор между поверхностью головки цилиндров и другим концом фиксатора;
- подложить под оба конца фиксатора прокладку толщиной, равной половине измеренного зазора между поверхностью головки цилиндров и концом фиксатора. Общая толщина двух прокладок должна быть равна измеренному зазору.
Снять верхнюю переднюю защитную крышку зубчатого ремня, ослабить натяжение зубчатого ремня и снять его с зубчатых шкивов распределительного вала и ТНВД. Ослабить гайку крепления зубчатого шкива привода ТНВД.
Установить съемник на зубчатый шкив привода ТНВД (рис. 3-36). Спрессовать шкив с вала привода ТНВД. ударяя по шкиву молотком с алюминиевым бойком. Снять съемник. Снять гайку крепления шкива, после чего снять шкив. Отсоединить провода от электромагнитного клапана останова. Отсоединить от ТНВД тросы управления подачей топлива и пусковым устройством. На двигателях «RA», «SB», «AAZ» отсоединить вакуумный шланг от корректора подачи топлива по давлению наддува. Отсоединить топливопроводы высокого давления от форсунок и ТНВД. заглушить отверстия топливопроводов и ТНВД. Отвернуть болты крепления ТНВД к кронштейну и снять ТНВД. Для установки поставить ТНВД на кронштейн. совмещая установочные метки на корпусе ТНВД и задней защитной крышке зубчатого ремня. Наживить болты крепления ТНВД. Убедиться в наличии шпонки в пазу валика привода ТНВД, установить зубчатый шкив привода ТНВД, навернуть гайку крепления и повернуть шкив до совмещения меток на шкиве и корпусе ТНВД (рис. 3-20). Заблокировать зубчатый шкив привода ТНВД фиксатором VW 20 64 (рис. 3-37) и затянуть гайку крепления шкива. Отвернуть на пол-оборота болт крепления зубчатого шкива распределительного вала и отделить шкив от конуса ударами молотка с резиновым бойком (двигатели «1Y», «RA», «SB») или ударами по выколотке, вставленной в отверстие задней защитной крышки зубчатого ремня (двигатель «AAZ»). Убедиться, что метка на маховике, соответствующая ВМТ поршня 1-го цилиндра, точно совмещена с меткой на картере сцепления. Надеть на шкивы зубчатый ремень, снять фиксатор и отрегулировать натяжение зубчатого ремня с помощью приспособления VW 210, как указано в подразделе «Снятие и установка ремня привода распределительного вала». Затянуть болт крепления зубчатого шкива распределительного вала моментом 4,5 кгс·м. Повернуть коленчатый вал на два оборота и снова проверить натяжение зубчатого ремня. Отрегулировать угол опережения впрыска топлива, как указано ниже. Присоединить топливопроводы к форсункам и ТНВД.
Предупреждение. Штуцеры крепления подводящего и сливного топливопроводов к ТНВД имеют одинаковые размеры, но менять их местами запрещено, т. к. штуцер сливного топливопровода с надписью «OUT» (рис. 3-38) имеет шариковый обратный клапан.
Соединить разъем электромагнитного клапана останова.
Присоединить к ТНВД тросы управления подачей топлива и пусковым устройством. На двигателях «RA», «SB», «AAZ» присоединить вакуумный шланг к корректору подачи топлива по давлению наддува. Установить переднюю защитную крышку зубчатого ремня. Снять фиксатор распределительного вала. Установить крышку головки цилиндров.
Присоединить провод к минусовой клемме аккумуляторной батареи.
Комментарии посетителей