Снятие и установка троса привода сцепления
Несколько раз до отказа нажать на педаль сцепления (рис. 4-5).
Рис. 4-5. Детали механического привода сцепления:
1 — педаль сцепления;
2 — трос привода сцепления;
3 — оболочка троса;
4 — механизм регулирования свободного хода педали;
5 — упор оболочки троса;
6 — кронштейн крепления;
7 — шток привода;
8 — пружина;
9 — стопорная шайба;
10 — корпус рычажной передачи;
11 — защитный чехол.
С помощью рычага отжать до отказа рычаг вилки выключения сцепления в направлении, обратном направлению хода выключения сцепления, упирая рычаг в картер коробки передач. При этом происходит сжатие механизма автоматической выборки зазора в приводе сцепления. Проволочным хомутом зафиксировать механизм выборки зазора. Отпустить рычаг вилки выключения сцепления и отсоединить трос привода от рычага и педали сцепления и снять трос.
При установке троса оставить механизм выборки зазора зафиксированным с помощью хомута.
Присоединить трос к педали сцепления. Вставить резиновый упор оболочки троса в опору на картере коробки передач. Присоединить трос к рычагу вилки выключения сцепления. Снять фиксирующий хомут с механизма выборки зазора.
Установка повторно используемого троса
Перед установкой троса сжать механизм выборки зазора, если это возможно. Присоединить трос к педали сцепления и к рычагу вилки выключения сцепления на картере коробки передач. Вставить резиновый упор оболочки троса в опору на картере коробки передач. Снять хомут фиксации механизма выборки зазора.
Комментарии посетителей