Рис. 4-1. Детали сцепления:
1 — ведомый диск;
2 — кожух сцепления в сборе с нажимным диском;
3 — болт крепления;
4 — подшипник выключения сцепления;
5 — вилка выключения сцепления;
6 — стопорная пружина;
7 — направляющая втулка подшипника;
8 — уплотнительное кольцо;
9 — прокладка.
Ведомый диск сцепления с упругой ступицей. Размеры ведомого диска приведены в таблице 4-1. Подшипник выключения сцепления шариковый, самоцентрирующийся. На автомобилях с дизелем AFN применен маховик двойного типа с демпфером крутильных колебаний, сцепление новой конструкции и антивибрационный груз на приводе переключения передач (рис. 4-2). Маховик состоит из двух частей, одна из которых соединена с фланцем коленчатого вала. Другая часть соединена с кожухом сцепления и является рабочей поверхностью механизма сцепления. Между частями маховика расположен гаситель крутильных колебаний пружинного типа, в дополнение к которому применен ограничитель момента трения, защищающий двигатель от перегрузок во время запуска и остановки двигателя, при резком включении сцепления, а также устраняющий вибрацию силового агрегата.
Рис. 4-2. Детали сцепления двигателя AFN:
1 — маховик;
2 — ведомый диск;
3 — кожух сцепления в сборе с нажимным диском.
Внутренний диаметр главного цилиндра гидропривода сцепления 15,80 мм. Зазор между поршнем и цилиндром не более 0,15 мм. Внутренний диаметр рабочего цилиндра 18,10 мм. Максимально допустимая неплоскостность поверхности маховика под ведомый диск в эксплуатации 0,2 мм.
Максимально допустимое торцевое биение ведомого диска 0,8 мм.
Бачок гидропривода выключения сцепления общий с гидроприводом тормозов.
Комментарии посетителей