Рис. 4-7. Детали гидравлического привода сцепления:
1 — педаль сцепления;
2 — главный цилиндр привода сцепления;
3 — кронштейн;
4 — бачок гидропривода;
5 — соединительный трубопровод;
6 — штуцер для прокачки гидропривода на рабочем цилиндре;
7 — штуцер для прокачки гидропривода на главном цилиндре;
8 — рабочий цилиндр привода сцепления;
9 — толкатель.
Отсоединить от главного цилиндра привода сцепления трубку подвода жидкости от бачка и трубку, идущую к рабочему цилиндру, подложив ветошь для защиты лакокрасочного покрытия деталей кузова. Снять пружинный зажим крепления педали сцепления и снять толкатель с оси. Отвернуть две гайки крепления и снять главный цилиндр.
Установку главного цилиндра привода сцепления производить в порядке, обратном снятию, после чего прокачать гидропривод сцепления и долить жидкость в бачок гидропривода до нормального уровня.
Комментарии посетителей