Если предполагается дальнейшее использование сцепления, отметить положение кожуха сцепления на маховике.
Отвернуть болты крепления кожуха сцепления к маховику и снять кожух в сборе с ведомым диском. При этом высвобождается ведомый диск сцепления. Тщательно очистить детали сцепления. С помощью поверочной линейки и щупа проверить плоскостность рабочей поверхности нажимного диска.
Проверить степень износа нажимной пружины в месте контакта с подшипником выключения сцепления. С помощью индикатора проверить степень износа фрикционных накладок ведомого диска на расстоянии 2.5 мм от окружности диска. Очистить поверхность трения нажимного диска. Чистка других деталей сцепления не требуется, т.к. они защищены от коррозии.
Проверить состояние шлицов в ступице ведомого диска и на первичном валу коробки передач, шлицы очистить и смазать тонким слоем смазки на основе дисульфида молибдена.
Установить сцепление, расположив ведомый диск выступающей частью ступицы в сторону нажимного диска, и отцентрировать диск относительно маховика оправкой (рис. 4-3 и 4-4), имитирующей шлицевой конец первичного вала коробки передач.
Затянуть болты крепления кожуха сцепления крест-накрест моментом 2 кгс·м. Снять оправку. Проверить состояние подшипника выключения сцепления и при необходимости заменить его.
Нанести тонкий слой смазки на поверхность скольжения подшипника выключения сцепления в направляющей втулке. Установить коробку передач, как указано в подразделе «Снятие и установка коробки передач».
Примечание. На двигателе AFN при замене ведомого диска или кожуха сцепления изменить положение опоры детали 3067.
Комментарии посетителей