При необходимости отсоединить шланги от воздушного фильтра. Отвернуть три болта крепления правого заднего кронштейна подвески двигателя. С помощью гаражного крана приподнять силовой агрегат. Снять стартер.
Установить рычаг селектора в положение «Р» и отсоединить трос рычага селектора от рычага и штока привода переключения передач.
Снять зажим с упора троса рычага селектора и отсоединить трос от рычага селектора.
Снять целиком левый кронштейн подвески силового агрегата.
Отсоединить от коробки передач маслопроводы и заглушить отверстия маслопроводов и коробки передач.
Снять защитный поддон масляного картера КП. Снять целиком передний кронштейн подвески силового агрегата.
Снять антивибрационный груз.
Отвернуть болты крепления внутренних шарниров валов привода передних колес от фланцев выходных валов дифференциала.
Снять переднюю защитную крышку зубчатого ремня привода распределительного вала. Снять защитный поддон гидротрансформатора, отвернуть гайки крепления гидротрансформатора. Повернуть коробку передач в направлении передней части автомобиля. Повернуть передние колеса до отказа влево. Приподнять левый вал привода колеса в сборе и закрепить его. Действуя снизу автомобиля, отвернуть нижние болты крепления коробки передач к блоку двигателя.
Отстыковать коробку передач от двигателя. отделив при этом гидротрансформатор от ведущего фланца. Повернуть коробку передач и осторожно снять ее через низ автомобиля, следя за тем. чтобы не выпал гидротрансформатор.
Установка коробки передач производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
- при установке следить за правильным положением регулировочных втулок;
- проверить регулировку троса рычага селектора и при необходимости отрегулировать его.
Рис. 4-75. Детали автоматической коробки передач типа 096:
1 — гидротрансформатор;
2 — сальник;
3 — стопорное кольцо;
4, 15 — диски с внутренним зацеплением;
5, 16 — диски с внешним зацеплением;
6, 12 — барабан;
7 — фрикцион заднего хода;
8, 9 — фрикционы переднего хода;
10 — входной вал;
11 — корончатая шестерня;
13 — муфта свободного хода I передачи;
14 — нажимная пружина;
17 — каретка сателлитов;
18 — ведущая шестерня главной передачи;
19 — резьбовая пробка;
20 — подшипники;
21 — ведомая шестерня привода главной передачи;
22 — корпус заднего подшипника ведущей вал-шестерни главной передачи;
23 — зубчатое стопорное кольцо стояночного тормоза;
24 — ведущая вал-шестерня главной передачи;
25 — ведомая шестерня главной передачи;
26 — привод спидометра;
27 — регулировочная гайка подшипников коробки дифференциала;
28 — выходной вал дифференциала;
29 — сальник фланца выходного вала дифференциала;
30 — фланец выходного вала дифференциала;
31 — полу-осевые шестерни;
32 — сателлиты;
33 — чашка сателлитов.
Комментарии посетителей