С помощью съемника или пресса спрессовать внутренние кольца конических роликовых подшипников с коробки дифференциала.
Сверлом диаметром 12 мм высверлить головки заклепок крепления ведомой шестерни главной передачи с фрезерованной стороны шестерни и выбить заклепки.
С помощью выколотки утопить пружинный шплинт крепления оси сателлитов в ось (рис. 4-36) и выпрессовать ось сателлитов. Выбить пружинный шплинт из оси сателлитов. Снять полуосевые шестерни, сателлиты и упорные шайбы. С помощью пресса спрессовать ведомую шестерню главной передачи.
Для сборки дифференциала нагреть ведомую шестерню главной передачи и напрессовать шестерню на коробку дифференциала. центрируя ее с помощью двух болтов завернуть и затянуть специальные болты крепления ведомой шестерни главной передачи с прокладочными пластинами.
Установить упорные шайбы, смазав их трансмиссионным маслом, установить сателлиты, запрессовать оси сателлитов и поставить пружинный шплинт крепления оси. запрессовав его заподлицо с поверхностью коробки дифференциала. Установить полуосевые шестерни в коробку дифференциала (рис. 4-37), затем поворотом установить их на свои места. Напрессовать прессом внутренние кольца роликовых подшипников на коробку дифференциала.
Отрегулировать предварительный натяг подшипников дифференциала, как указано ниже.
Запрессовать наружные кольца подшипников дифференциала в гнезда картера сцепления и картера КП.
Примечание. Внутренние и наружные кольца подшипников подобраны попарно, поэтому разрознивать их нельзя.
Рис. 4-35. Детали дифференциала:
1 — ведомая шестерня главной передачи;
2 — коробка дифференциала;
3 — конический роликовый подшипник;
4 — наружное кольцо подшипника;
5 — регулировочное кольцо подшипника;
6 — картер коробки передач;
7 — картер сцепления;
8 — сателлиты;
9 — полуосевые шестерни;
10 — ось сателлитов;
11 — опорная обойма;
12, 13 — выходной вал дифференциала.
Комментарии посетителей