С помощью опорных плашек и пресса снять внутреннее кольцо среднего роликоподшипника.
Выпрессовать на прессе наружные кольца подшипников из гнезд картера сцепления и картера КП. вынуть регулировочное кольцо, установленное под наружное кольцо заднего подшипника.
Примечание. Подбор регулировочного кольца для регулировки предварительного натяга подшипников первичного вала производится в случае замены картера КП или картера сцепления, первичного вала, шестерни IV передачи или подшипников первичного вала.
Запрессовать в гнезда картера сцепления и картера КП наружные кольца подшипников без регулировочного кольца. Установить подсобранный первичный вал в картер сцепления и присоединить картер КП. Завернуть болты крепления картера КП к картеру сцепления и затянуть их моментом 2.5 кгс·м.
Закрепить в картере сцепления стойку с индикатором и установить ножку индикатора на торец первичного вала (рис. 4-23).
Провернуть первичный вал на несколько оборотов для самоустановки подшипников. Вытянуть или отжать первичный вал до упора, в этом положении установить стрелку индикатора на нуль, переместить первичный вал до упора в обратном направлении и отметить величину осевого перемещения первичного вала по индикатору. Определить толщину регулировочного кольца по таблице 4-4.
Отвернуть болты крепления и отсоединить картер КП от картера сцепления, выпрессоватъ наружное кольцо подшипника из гнезда картера КП. установить регулировочное кольцо требуемой толщины и установить наружные кольца подшипников, предварительно смазав их маслом. Повернуть первичный вал на несколько оборотов для самоустановки подшипников.
Рис. 4-22. Детали валов коробки передач:
1 — 4-ступенчатая КП;
2 — 5-ступенчатая КП.
1 — первичный вал;
2 — вторичный вал;
3 — конический роликовый подшипник;
4 — ведомая шестерня I передачи;
5 — игольчатый подшипник;
6 — блокирующее кольцо синхронизатора;
7 — скользящая муфта синхронизатора I и II передач;
8 — скользящая муфта синхронизатора III и IV передач;
9 — ось промежуточной шестерни заднего хода;
10 — промежуточная шестерня заднего хода;
11 — ведущая шестерня оси промежуточной шестерни заднего хода;
12 — шестерня V передачи;
13 — ступица синхронизатора V передачи;
14 — скользящая муфта синхронизатора V передачи;
ЗХ — задний ход.
Комментарии посетителей