Примечание. Данная операция производится в случае замены картера сцепления или картера КП, коробки дифференциала или роликоподшипников.
Запрессовать наружные кольца подшипников до упора в гнезда картеров без регулировочного кольца. Установить дифференциал в картер сцепления. Присоединить картер КП к картеру сцепления. завернуть пять болтов крепления картера КП и затянуть их моментом 2,5 кгс·м.
Закрепить к картеру стойку с индикатором и установить ножку индикатора на коробку дифференциала.
Перемещая дифференциал вверх-вниз в осевом направлении и не допуская при этом его вращения, чтобы не произошло самоустановки подшипников, отметить показания индикатора. Требуемая толщина регулировочного кольца определяется величиной осевого перемещения дифференциала по индикатору плюс постоянная величина предварительного натяга, равная 0,40 мм.
Регулировочные кольца имеют толщину от 0,65 до 1,25 мм с интервалом 0,05 мм. Снять дифференциал и выпрессовать наружное кольцо подшипника из гнезда картера сцепления. Установить регулировочное кольцо требуемой толщины в гнездо картера сцепления, запрессовать наружное кольцо подшипника, смазать подшипники дифференциала трансмиссионным маслом, установить дифференциал, соединить картер КП с картером сцепления. Проверить момент сопротивления проворачиванию подшипников дифференциала, который должен быть 0,12-0,35 кгс·м для новых подшипников и 0,03 кгс·м для приработанных подшипников.
Комментарии посетителей