Установить кронштейн на ось промежуточной шестерни заднего хода.
Завернуть в резьбовое отверстие кронштейна оси промежуточной шестерни заднего хода шпильку размером 118x10 мм параллельно осям блоков шестерен (рис. 4-42).
Нанести слой герметика на сопрягающиеся поверхности картера сцепления и картера КП. Присоединить картер КП с болтами крепления к картеру сцепления. Совмещая отверстия вилок переключения передач с отверстиями под пальцы вилок с помощью отвертки, вставленной в отверстие картера КП для привода переключения передач, вставить пальцы вилок и завернуть болты их крепления (рис. 4-43). Убедиться, что механизм переключения передач находится в положении нейтрали. Вставить в отверстие картера КП вал привода переключения передач, следя за тем, чтобы палец вала вошел во внутренний поводок, а выступ вала — 8 вырез картера (рис. 4-44).
Установить крышку фиксаторов. Завернуть рукой наружный болт крепления кронштейна оси промежуточной шестерни заднего хода, отвернуть ранее завернутую шпильку, завернуть внутренний болт крепления кронштейна и затянуть болты, начиная с наружного болта.
На пятиступенчатой КП подходящей оправкой напрессовать на вторичный вал ведомую шестерню V передачи. Установить удерживающую втулку и завернуть болт крепления. Напрессовать на первичный вал игольчатый подшипник и ведущую шестерню V передачи (рис. 4-45). Установить блокирующее кольцо синхронизатора на конус шестерни V передачи и проверить щупом степень износа блокирующего кольца.
Подходящей оправкой напрессовать синхронизатор V передачи так. чтобы заплечик ступицы и заостренные зубья скользящей муфты были обращены к шестерне V передачи. Начиная с КП № 03050 скользящая муфта синхронизатора V передачи выполняется с заплечиком (рис. 4-46). Эта муфта взаимозаменяема с муфтой прежней конструкции.
Одновременно включить V передачу и какую-либо другую передачу, завернуть болты в хвостовики валов и затянуть их моментом 4,0 кгс·м. Установить вилку включения V передачи и завернуть два болта крепления вилки. Отрегулировать привод включения V передачи (рис. 4-47). Для этого включить V передачу с помощью скользящей муфты, ослабить затяжку болта скобы привода, вставить два щупа толщиной 1,2 мм в двух диаметрально противоположных местах между скользящей муфтой и шестерней V передачи, установить привод переключения передач в положение V передачи, действуя отверткой как рычагом, отжать скобу в сторону синхронизатора и затянуть болт скобы. Выключить V передачу и убедиться в подвижности пружины и блокирующего кольца синхронизатора.
Соединить картер КП с картером сцепления, установив уплотнительную прокладку, и затянуть болты крепления моментом 2,5 кгс·м, затем довернуть их на 90°.
С помощью подходящей оправки запрессовать новый сальник в направляющую втулку подшипника выключения сцепления и смазать маслом рабочие кромки сальника.
Надеть на направляющую втулку подшипника выключения сцепления новое уплотнительное кольцо и зафиксировать его консистентной смазкой, затем установить направляющую втулку на картер сцепления.
Установить ведомую вал-шестерню привода спидометра.
С помощью подходящей оправки запрессовать сальники в гнезда картера дифференциала и заполнить смазкой пространство между рабочими кромками сальников.
Поставить новые стопорные кольца на выходные валы дифференциала и вставить выходные валы в шлицы полуосевых шестерен дифференциала.
Залить масло в КП и завернуть пробку маслозаливного и контрольного отверстия (рис. 4-48).
Комментарии посетителей