Передняя подвеска
- 1 - опорный кронштейн,
- 2 - амортизационная стойка,
- 3 - консоль,
- 4 - нижняя рама,
- 5 - стабилизатор поперечной устойчивости,
- 6 - приводной вал,
- 7 - трехплечевой шарнир,
- 8 - верхний задний поперечный рычаг,
- 9 - рулевая тяга,
- 10 - верхний передний поперечный рычаг,
- 11 - поворотный кулак,
- 12 - гидравлическая опора,
- 13 - нижний задний поперечный рычаг,
- 14 - нижний передний поперечный рычаг,
- 15 - серьга стабилизатора
Элементы передней подвески
- 1 - кронштейн верхней опоры передней подвески,
- 2 - самоконтрящаяся гайка, 50 Нм + довернуть на 90°,
- 3 - шайба,
- 4 - самоконтрящаяся гайка, 20 Нм,
- 5 - болт, 65 Нм,
- 6 - шайба,
- 7 - болт, М10х60,
- 8 - передний верхний поперечный рычаг,
- 9 - болт, 7 Нм,
- 10 - болт,
- 11 - болт М10х100,
- 12 - самоконтрящаяся гайка, 45 Нм,
- 13 - самоконтрящаяся гайка, 40 Нм,
- 14 - поворотный кулак,
- 15 - верхний передний поперечный рычаг,
- 16 - амортизационная стойка,
- 17 - болт М12х1,5х120,
- 18 - нижний задний поперечный рычаг с гидравлической опорой,
- 19 - болт,
- 20 - болт, 10 Нм,
- 21 - защитная пластина,
- 22 - гайка, 100 Нм,
- 23 - болт М12х1,5х85,
- 24 - шайба,
- 25 - самоконтрящаяся гайка с насечками, 90 Нм,
- 26 - нижний передний поперечный рычаг,
- 27 - самоконтрящаяся гайка с насечками, 70 Нм,
- 28 - болт М12х1,5х100,
- 29 - серьга стабилизатора,
- 30 - болт М12х1,5х105, 110 Нм + довернуть на угол 90°,
- 31 - болт М8х25, 25 Нм,
- 32 - пластина поддержки нижней передней рамы,
- 33 - самоконтрящаяся гайка, 90 Нм + довернуть на угол 90°,
- 34 - самоконтрящаяся гайка с насечками, 90 Нм,
- 35 - болт М10х70, 70 Нм,
- 36 - нижняя передняя рама,
- 37 - болт,
- 38 - пластина,
- 39 - приводной вал с шарнирами равных угловых скоростей,
- 40 - болт М10х20, 80 Нм,
- 41 - приводной вал с трехплечим шарниром,
- 42 - зажим,
- 43 - крепежный колпачок,
- 44 - пластина,
- 45 - крепление амортизационной стойки
Предупреждение: При установке необходимо использовать новые самоконтрящиеся гайки 2, 4, 12, 22, 23, 25, 27, 33, 34.
Предупреждение: С нижней стороны гайек 25, 27, 34 имеются специальные насечки и при установке необходимо использовать гайку с такими же насечками.
Предупреждение: При установке желательно использовать новые болты 7, 17, 19, 28, 30, 35.
Предупреждение: При затягивании болта 19 автомобиль должен стоять на колесах.
Предупреждение: Моменты затягивания болта 19:
- болт М14 (размер под ключ 14 мм) 115 Нм + довернуть на угол 180°,
- болт М16 (размер под ключ 17 мм) 190 Нм + довернуть.
Предупреждение: Моменты затягивания болта 37:
- болт М8 40 Нм,
- болт М10 80 Нм.
Предупреждение: Болт 40 используется для крепления проводных валов с трехплечим шарниром.
Предупреждение: Рычаг 15 можно снять только вместе с кронштейном.
Предупреждение: Если из гидравлической опоры вытекает масло, опору необходимо заменить.
Предупреждение: Стрелка на серьге 29 указывает на переднюю часть автомобиля.
Предупреждение: Запрещается поднимать автомобиль за нижнюю переднюю раму 36.
Предупреждение: Зажим 42 устанавливается на нижний передний поперечный рычаг.
Подвеска является связывающим звеном между кузовом и колесами. Через них передаются на кузов силы, воздействующие на колеса. Элементы, входящие в подвески, смягчают динамические нагрузки, уменьшают колебания кузова, обеспечивают хорошую устойчивость и плавность хода автомобиля.
Несущим элементом передней подвески служит нижняя передняя поперечная балка. Силовой агрегат крепится к балке через соответствующие опоры.
В передней подвеске автомобиля установлены четыре независимых поперечных рычага. При этом уменьшается передача вибрации на кузов автомобиля.
Цилиндрические пружины в сборе с установленными внутри них амортизатора ми представляют собой амортизационную стойку. Верхняя часть амортизационной стойки крепится к верхнему кронштейну передней подвески, а нижняя – к поперечному рычагу.
Крутящий момент от коробки передач к колесам передается с использованием приводных валов с шарнирами равных угловых скоростей.
Каждый вал состоит из трех частей: внутреннего и наружного шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) и центральной части вала.
Шлицевой наконечник корпуса наружного шарнира вставляется в ступицу колеса и фиксируется гайкой. ШРУСы смазываются консистентной смазкой, которая заменяется только при разборке шарнира.
Предупреждение: Категорически запрещается производить сварочные и рихтовочные работы на элементах передней подвески. Обязательно производите замену самоконтрящихся гаек, а также болтов со следами коррозии.
Комментарии посетителей