Порядок выполнения
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Извлеките из кронштейна расширитель ный бачок системы охлаждения и, не отсоединяя от него шланги, переместите его в сторону.
3. Ослабьте хомуты и снимите воздушный патрубок, расположенный между воздушным фильтром и двигателем.
4. Отпустите болты крепления правого переднего колеса, затем поднимите автомобиль и снимите правое переднее колесо.
5. Снимите нижнюю полоску крепления брызговика двигателя.
6. Снимите верхний кожух двигателя.
7. Отвинтите и снимите приемную выхлопную трубу и катализатор.
8. Отвинтите болты и снимите защитные кожухи правого и левого приводных валов.
9. Отвинтите болты и отсоедините внутренние шарниры приводных валов от коробки передач. Используя мягкую проволоку, привяжите внутренние концы приводных валов к кузову.
10. Снимите стартер.
11. Отвинтите болт (А), крепящий тягу управления коробкой передач и снимите тягу с коробки передач. Вывинтите болт (B) и отсоедините тягу переключения передач от коробки передач.
12. Отсоедините от коробки передач электрические разъемы тахометра (A) и света заднего хода (B).
13. Отсоедините шину заземления от коробки передач.
14. Вывинтите болты крепления коробки пе редач к двигателю, оставляя на месте болты А и В, которые необходимо вывинтить в последнюю очередь.
15. Установите под коробкой передач специальный подъемник VAG1383А с кронштейном 3282 и регулировочной пластиной 3282/10 для коробки передач 012/01А. Закрепите коробку передач на кронштейне и регулировочной пластине.
При отсутствии специальных приспособлений для снятия коробки передач поддержите коробку передач домкратом через деревянный брусок.
16. Отвинтите болты крепления правой (А) и болт крепления левой (В) опор коробки передач.
17. Отвинтите оставшихся два болта (А и В), крепящих коробку передач к двигателю.
18. Переместите коробку передач от двигателя и опустите ее на 15 см для того, чтобы открылся доступ к рабочему цилиндру сцепления.
19. Отвинтите рабочий цилиндр сцепления и, используя мягкую проволоку, подвяжите его к кузову. Не отсоединяйте от рабочего цилиндра сцепления гидравлический шланг и не нажимайте педаль сцепления.
20. Соблюдая осторожность, опустите коробку передач и извлеките ее из-под автомобиля.
Комментарии посетителей