Расположение электрических разъемов (А, В, С, D) и скобы (Е), крепящей жгут проводов на коробке передач
Гайка крепления гидротрансформатора, видимая через отверстие для установки стартера
Использование специального зажима (1) для фиксации гидротрансформатора на входном валу коробки передач
Предупреждение: Операции по снятию и установке специальной автоматической коробки передач аналогичны операциям по снятию и установке механической коробки передач. В настоящем подразделе приведены операции, касающиеся только специальной автоматической коробки передач.
Снятие
1. Поддержите двигатель, используя грузоподъемный механизм за проушины, закрепленные на головке блока цилиндров.
2. Промаркируйте и отсоедините от коробки передач электрические разъемы, см. рис. Расположение электрических разъемов (А, В, С, D) и скобы (Е), крепящей жгут проводов на коробке передач.
3. Отвинтите скобу, крепящую жгут проводов к коробке передач, см. рис. Расположение электрических разъемов (А, В, С, D) и скобы (Е), крепящей жгут проводов на коробке передач.
4. Отсоедините электрические разъемы ATF от силового агрегата и, используя мягкую проволоку, подвяжите их к кузову.
5. Гаечным ключом за болт крепления шкива коленчатого вала проверните коленчатый вал двигателя в такое положение, чтобы через отверстие для стартера был доступен одна из гаек крепления гидротран сформатора. Отверткой или монтировкой за зубья зубчатого венца зафиксируйте пластину привода от проворачивания и вывинтите болт крепления гидротрансформатора. Проверните коленчатый вал двигателя и аналогичным образом вывинтите оставшиеся две гайки, см. рис. Гайка крепления гидротрансформатора, видимая через отверстие для установки стартера.
6. Установите рычаг селектора в положение Р и, потянув вверх, отсоедините трос управления коробкой передач от вала.
7. Вывинтите болт, крепящий оболочку троса управления коробкой передач, и снимите трос.
8. Переместите коробку передач от двигателя, при этом поддерживайте гидротрансформатор.
9. Переместите гидротрансформатор по входному валу к картеру коробки передач и, используя зажимы, зафиксируйте гидротрансформатор в этом положении, см. рис. Использование специального зажима (1) для фиксации гидротрансформатора на входном валу коробки передач.
10. Соблюдая осторожность, опустите коробку передач и извлеките ее из-под автомобиля.
Установка
Расположение и моменты затягивания болтов крепления автоматической коробки передач к двигателю
Позиция | Болт | Момент затягивания |
1 | М12х75 | 65 Нм |
2 | М12х130 | 65 Нм |
3 | М12х45 | 45 Нм |
4 | М12х70 | 45 Нм |
5 | М10х60 | 45 Нм |
6 | М10х80 | 45 Нм |
А | Направляющие втулки |
1. Снимите зажим, удерживающий гидротрансформатор на входном валу коробки передач.
2. Тремя гайками привинтите гидротрансформатор к пластине привода и затяните гайки моментом 80 Нм.
3. Ввинтите болты крепления коробки передач к двигателю и затяните их требуемым моментом, см. рис. Расположение и моменты затягивания болтов крепления автоматической коробки передач к двигателю.
4. Проверьте, что рычаг селектора установлен в положение Р, и подсоедините трос управления коробки передач к валу коробки передач.
5. Закрепите и, при необходимости, отрегулируйте трос управления коробкой передач.
6. Проверьте уровень масла в коробке передач и при необходимости доведите его до нормы.
Комментарии посетителей