Примечание: Для регулировки капота 5 автомобиль должен стоять на земле.
Рис. 8.24. Регулировка капота
Регулируемые левый и правый упоры 7 не служат для регулировки капота. Задача заключается в том, чтобы уравновесить капот 5 и обеспечить поглощение вибраций (рис. 8.24).
Капот 5 отрегулирован правильно, если в закрытом состоянии со всех сторон имеются одинаковые зазоры, и он не выступает ни вперед, ни назад и располагается заподлицо с крыльями.
Капот 5 должен защелкиваться в замке без значительного усилия.
Снимите крюк 6.
Снимите газовый упор 8 с капота 5 (рис. 8.24).
Ослабляя, но не выкручивая, болты 1 и болты 3 на левой и правой сторонах на шарнирах капота 4 капот 5 можно расположите по центру между крыльями.
В задней части капот 5 можно отрегулируйте по высоте относительно передних крыльев с помощью регулировочных винтов 2 справа и слева.
Следите за равномерностью зазоров.
После регулировки следует принять меры по антикоррозионной защите шарнира 4, болтов 1 и 3 (рис. 8.24).
После регулировки капота 5 установите на место и отрегулируйте крюк замка 6.
С помощью замка переднюю часть капота 5 можно отрегулируйте по высоте относительно крыльев
Отрегулируйте упоры 7.
Комментарии посетителей